Началось открытое бета-тестирование игры Nova Online

Началось открытое бета-тестирование игры Nova Online Компания OG Games 11 июня объявила о начале открытого бета-тестирования космической многопользовательской игры Nova Online, которая позиционируется как первая российская космическая Action/MMORPG.
Игра объединила классическую ролевую систему развития персонажа и динамику боев жанра Action. Уникальная игровая механика, богатство тактики и новых возможностей в управлении игрой отличает Nova Online от всех существующих представителей жанра MMORPG. Время и место действия – 4290 год, огромный густонаселенный трехмерный мир из десятков звездных систем, наполненный планетами, астероидами, космическими станциями и множеством других природных и рукотворных объектов. Почти все звездные системы соединены загадочными зеркальными аномалиями, позволяющими жителям вселенной перемещаться между ними. Каждый игрок выступает в роли капитана космического корабля и развивает свои навыки и характеристики через разнообразные военные и мирные виды деятельности, действуя как в команде, так и индивидуально. Вселенную Nova населяют три расы – Люди, Зоки и Нешилиты. Когда-то они враждовали, затем войны сменились эпохой холодного противостояния. Расы сформировали свои социально-политические структуры – расовые фракции. Эти самые крупные и могущественные объединения решают стратегические задачи своих материнских цивилизаций. Игрок сам формирует тип отношений с той или иной фракцией и выполняет задания её представителей. Строгого соответствия между расовой принадлежностью и сторонами конфликта нет. Игрок может выступать на любой стороне вне зависимости от того кем он родился – человеком, зоком или нешилитом. Объединяясь в группы, например, гильдии, игроки могут организовывать сообщества для ведения совместной игры. Игра предоставляет богатые возможности для командных взаимодействий как в мирных видах деятельности, так и в рамках массовых сражений в космосе. Ключевые особенности игры: Слияние классической RPG системы и аркадной физической модели. Если gameplay лидеров жанра MMORPG описывается термином click’n’go, то Nova Online – push’n’fly Физическая модель взаимодействия игровых объектов Адаптивная система управления – удобство для новичков, возможности для профессионалов Единый онлайновый мир, объединяющий десятки звездных систем и тысячи игроков Оригинальная система навыков, дающая возможность развить персонажа таким образом, что он не будет похож ни на одного другого Множество захватывающих заданий, побуждающих исследователей путешествовать по всему миру Богатые возможности для командной игры: групповые квесты, массовые космические баталии и сражения на аренах Неповторимая атмосфера «старых добрых игр», где все зависит только от игрока Развитие в игре строится на принципе честной состязательности – «fair gameplay», исключающем прокачку виртуальных персонажей за деньги Ярко выраженный соревновательный аспект. Широкие возможности мирового PvP. Механика игры стимулирует проведение киберспортивных состязаний Расы и фракции. Нет строгого соответствия между расовой принадлежностью и сторонами конфликта. Игрок может выступать на любой стороне вне зависимости от того кем он родился – человеком, зоком или нешилитом. В финальной версии игра будет работать по так называемой системе Smartscription, позволяющей вносить помесячную либо почасовую плату, а также играть бесплатно в определенные часы суток.

Размер клиента игры составляет 950 МБ. ac Скачать.
Системные требования

• 14 июня 2009, 19:51
лол… даркорбит

OoLoO

• 14 июня 2009, 21:17
я об этом уж несколько дней назад узнал. уже играю)) ток народу очень мало и квесты тупые, в общем жду Star Wars: The old republic

Да кстати она весит (уже установленная) не 6, а 2,09 Гб

BlaDEshiNE

• 14 июня 2009, 21:28
BlaDEshiNE,
попробуй на диске с виндой оставить всего пару метров свободного места, что будет как думаешь? так и проге запас нужен ;) ЛОЛ.

XpoM

• 14 июня 2009, 21:34
Она современем подгружает обновления.
Кстати надо попробовать но чтото требования неслабые.

Buterbroder

• 14 июня 2009, 23:26
2BlaDEshiNE
Я не думаю что у людей по 10-20мб свободно на диске.
Разница между 2гб и 6ти ощутима. аж в 3 раза

извините не 2BlaDEshiNE а 2XpoM

Dja

• 14 июня 2009, 23:53
Нормально же она с 2х до 6ти гигов обновится! PW обновляется максимум на 300 Мб

BlaDEshiNE

• 15 июня 2009, 22:23
лучше евы все равно ничего не было и не будет в этом плане!!!

TigroniuS