Мышь научили играть в Quake

Американские ученые проанализировали активность головного мозга мыши, передвигающейся по виртуальному миру компьютерной игры Quake 2. Мышь научили играть в Quake
Необычный эксперимент поставили ученые из Принстонского университета (Princeton University). В рамках исследования работы различных отделов мозга, отвечающих за координацию движений, они одели на голову мыши небольшой шлем для магнитно-резонансного сканирования, внедрили в ее мозг микронные сенсоры и заставили животное передвигаться по виртуальному пространству компьютерной игры Quake 2. Во время прохождения определённых участков карты Quake 2 вместо аптечек и патронов мышь получала через специальную трубку небольшие порции воды, и это становилось для нее стимулом для более энергичного бега по мрачным коридорам инопланетной базы. В процессе эксперимента специалисты смогли записать активность отдельных нейронов гиппокампа в режиме реального времени — ранее никому не удавалось достичь подобных результатов. Дело в том, что до этого момента магнитно-резонансное сканирование мозга было возможно только в статичном положении. Именно поэтому эксперты изобрели конструкцию, при использовании которой голова мыши оставалась неподвижной, а остальное тело могло двигаться в процессе бега по подвижному шару. Как это происходило, ты можешь увидеть в небольшом ролике, расположенном чуть ниже. «Ученые до сих пор не располагают подробной информацией о том, как именно функционируют те отделы мозга, которые отвечают за координацию движений, — рассказал один из авторов исследования Дэвид Танк (David Tank) в статье, опубликованной в авторитетном научном издании Nature. — Мы надеемся, что наш эксперимент позволит приоткрыть тайну этих сложных процессов».
  • 18 октября 2009, 12:00
  • Returs

Чето не похоже на Quake 2

Saint

• 18 октября 2009, 12:18
7 где сходство?! ai

KooG

• 18 октября 2009, 12:56
-5
раскрыть комментарий

Returs

• 18 октября 2009, 13:35
когда её научат стрелять из рокетлянчера?

sum