Сегодня Солнце, Земля и Марс выстроятся в ряд!

Сегодня Солнце, Земля и Марс выстроятся в ряд! Противостояние произойдет примерно в 22.00 мск. Искать Марс на небе на этой неделе нужно в созвездии Рака — между созвездиями Близнецов и Льва
Земля и Марс в пятницу вечером окажутся на одной линии с Солнцем — произойдет так называемое противостояние двух планет, сообщает сайт «Астронет». В минувшую среду Марс приблизился к Земле на минимальное расстояние за два с лишним года, подойдя к ней на 99 миллионов километров. Если бы орбиты двух планет были точно круговыми и находились в одной плоскости, это событие совпало бы с противостоянием. «Так как орбиты не круговые, а эллиптические, и не лежат в одной плоскости, поэтому есть небольшие расхождения. Вчера — минимальное сближение, а завтра мы окажемся на одной линии с Марсом», — пояснил астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института прикладной математики имени Келдыша. Противостояние произойдет примерно в 22.00 мск. Искать Марс на небе на этой неделе нужно в созвездии Рака — между созвездиями Близнецов и Льва. Марс и Земля, двигаясь по своим орбитам, периодически сближаются друг с другом. Время между противостояниями — чуть больше двух лет, и за этот период Земля делает два с лишним оборота, а Марс — чуть больше одного. Каждый раз планеты встречаются в разных точках своих орбит, приближаясь друг к другу на разное расстояние. Примерно каждые 15-17 лет Земля и Марс проходят мимо друг друга на расстоянии менее 60 миллионов километров, и эти встречи называются «великими противостояниями». Такие противостояния происходят летом, и чем ближе их дата к 28 августа — дню, когда Земля проходит ближе всего к перигелию орбиты Марса, тем ценнее это астрономическое событие для ученых. Во время самого знаменитого великого противостояния в сентябре 1877 года американский астроном Асаф Холл открыл спутники Марса — Фобос и Деймос, а итальянец Джованни Скиапарелли — знаменитые марсианские каналы, линии, соединяющие темные пятна на поверхности планеты. Открытие каналов усилило дискуссии на тему наличия на Марсе разумной жизни, а писателя Герберта Уэллса вдохновило на роман «Война миров». «Величайшее» противостояние Марса случилось 27 августа 2003 года, когда расстояние между планетами достигло 55,7 миллиона километров — минимума за всю историю астрономических наблюдений. Следующее великое противостояние ожидается в 2018 году. Сегодня Солнце, Земля и Марс выстроятся в ряд! Сегодня Солнце, Земля и Марс выстроятся в ряд! Итак, какие основные выводы можно сделать, исходя из данных, приведенных в таблице: 1. Марс движется по орбите, примерно стакой же точно скоростью, как и Земля. 2. Суточное время на Марсе, по длительности, практически сходно с суточным временем на Земле. 3. За счет сравнительно не больших различий в силе гравитационного поля на Марсе и Земли, существующие на Марсе подобные условия, для скорейшего благополучного адаптации к ним человека, будут являться более чем оптимальными. 4. За счет уменьшения сил воздействия гравитационного поля на Марсе, и влияния его на объекты, возможность передвижения на нем (как перемещения) будет происходить в процессе быстрее, энергоемче, а значит — экономней. 5. Средняя температура в атмосфере на поверхности Марса умеренно отличается от температуры Земли. 6. Разница экваториального угла наклона к орбите составляет всего 1,74° 7. Возможность использовать углекислый газ (CO2) для получения из него кислорода, позволит обогатить среду планеты таким жизненно-важным и необходимым в жизнедеятельности человека элементом в достаточных колличествах, практически не затрагивая общий эко-балланс планеты. Значит: Eсли рассматривать «Марс» как обыкновенную, следующую за нами, планету в нашей Солнечной системе – то о ней, ничего особенно интересного, наверное, и не скажешь … Именно потому, что: Марс — это не просто пустая планета, имеющая свой неповторимый «цвет»! … Марс — это есть нечто большее, … а возможно — более глобальное и фатальное, чем кто-либо из нас когда-то мог что-либо представить … Марс, прежде всего, является совершенным для научных исследований астрономическим объектом, со своей историей, который может поведать нам о всех „прелестях“, „будущих сюрпризах и тайнах“ Земной жизни гораздо больше, чем та же, собственно, Планета, на которой мы и обитаем … Марс является «старшим» по возрасту «братом» и «верным и надежным соседом» для нашей Земли, который на протяжении уже нескольких миллиардов лет охраняет нашу «матушку-планету» от различных напастий, бед и катаклизмов, постоянно потенциально исходящих от окружающих нас «врагов» — комет и астеройдов. Марс является тем особенным космическим объектом, который имеет свою безусловную свою силу влияния на текущее состояние нашей Солнечной системы … а главным образом – на дальнейшее развитие нашей Родной планеты! Марс непременно является для нас тем самым важным условием, предопределяющим, в дальнейшем всю нашу будущую судьбу и главный путь в развитис и процветания человеческой цивилизации … человеческой расы!! Так что мы можем сказать сейчас о Марсе: Марс – 1-ая планета от Земли … Марс — является наиболее оптимальным космическим объектом, существование жизни на котором более, чем теоритечески возможно! Марс — »скрытое обиталище", климат на котором имеет значительные сходства с климатом Земли. Марс – для нас, соответственно, это даже есть больше, чем планета Солнечной системы … Марс — настолько доступен для жизнедеятельнсти, в принципе, что это сложно будет сразу так представить ... Марс – расположен гораздо ближе к нам, чем это можно предположить … Марс – это есть, непременно, для нас нечто более «интригующее», «таинственное» и «загадочное», чем об этом можно сейчас подумать … Марс – это не сомненно больше, чем наша реальность … в настоящем. Марс – это наше будущее… в реальности!
  • 29 января 2010, 19:02