General Electric запустит заправочные станции для электромобилей в массовое производство

General Electric запустит заправочные станции для электромобилей в массовое производство Тема «зеленых» автомобилей чрезвычайно популярна сегодня. Да и странно, если было бы по-другому — достаточно часок посидеть в час пик в крупном городе рядом с мостом, по которому движутся автомобили. Через этот часок мост уже не виден — все забивают автомобильные выхлопы. Понятно, что подобное наблюдать можно не только на мосту и не только в крупных городах — но так все же можно прочувствовать загрязнение.
Через этот часок мост уже не виден — все забивают автомобильные выхлопы. Понятно, что подобное наблюдать можно не только на мосту и не только в крупных городах — но так все же можно прочувствовать загрязнение. Читая голые цифры, как-то не очень представляешь, на что все это похоже. Но я отвлекся. В общем, компания General Electric совместно с дизайнерской конторой Ива Бехара разрабатывают сейчас компактную заправочную станцию для электромобилей. Это не просто концепт, разработка вполне себе массовая и коммерческая. По заявлению той же General Electric, такие заправки, получившие название GE WattStation, поставят «на поток» уже в 2011 году. Кстати, не раз и не два видел на Хабре, что основным минусом электромобилей считают продолжительную подзарядку аккумуляторов. В самом деле, до сих пор для того, чтобы часик покататься, заряжать нужно было где-то часа 4. Несложно подсчитать, что для того, чтобы 4 часа находиться в дороге (4-часовая поездка пока максимум для аккумулятора электромобиля), заряжать свой электрокар нужно было бы 16 часов. В общем, положение не очень веселое. Но прогресс не стоит на месте (каюсь, клише очень избитое, но мне нравится), и General Electric в новых заправочных электростанциях добилась того, что полная перезарядка аккумулятора электромобиля происходит всего за 4 часа. Согласитесь, это уже что-то — можно как-то скоординировать время зарядки с работой в офисе, с деловой встречей или чем-то еще. Отмечу, что «домашний» вариант заправочной станции GE WattStation поступит на рынок уже в конце этого года, что не может не радовать владельцев электромобилей (ау, есть ли такие на Хабре?). А вот коммерческая, «уличная» версия GE WattStation поступит в продажу как и говорилось выше, в следующем году, 2011 по счету. General Electric запустит заправочные станции для электромобилей в массовое производство Думается, такие зарядные станции вполне себе гармонично впишутся в дизайн автостоянок, парковочных мест около офисных зданий и в других подобных локациях. Да и дома такое устройство будет выглядеть неплохо (понятно, что имеется в виду не квартира, а дом с гаражом). В общем, вроде как идея перехода на электромобили потихоньку продвигается, что не может не радовать. Панацеей от загрязнения окружающей среды это не является, но хотя бы прямые загрязнения из-за автомобильных выбросов будут все снижаться с увеличением количества электрокаров.

Комментарии (10)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
отличные новости
avatar

ivirin

  • 15 июля 2010, 23:49
+
-1
ivirin,\nЧе в этом хорошого запад опять впереди
avatar

SIDOROVICH

  • 15 июля 2010, 23:59
+
+1
SIDOROVICH, \nи что?
avatar

ivirin

  • 16 июля 2010, 00:05
+
0
SIDOROVICH, относись к этому как человечество уже впереди. А про электричество конечно они будут впереди, деньги умеют инвестировать. А не отмывать на "нанотехнологиях&quo
t;
avatar

Booyaka

  • 16 июля 2010, 00:50
+
+1
Нифига себе проехать 4 часа и ждать по 4 часа (раньше 16). Не проще ли просто на заправках организовать пункт обмена аккумуляторов (только за приемлемую цену конечно). Раньше коней меняли на перекладных.
avatar

slepoi

  • 16 июля 2010, 08:21
+
0
\n:) дак есть же разработки батарей, По принцпу как конденсатора, заряжаются мгновенно… и отдавать электричество способны тоже мгновенно… вопрос в электролинии выдержит ли она такую нагрузку....\n
avatar

Ramzz

  • 16 июля 2010, 12:11
+
+1
нефтяные магнаты не допустят этого…
avatar

dreamers

  • 16 июля 2010, 12:28
+
0
а откуда электричество для заправки этих заправок, скорее всего при зжигании газа в турбинах вот вам и экология
avatar

DownLopes

  • 16 июля 2010, 12:54
+
0
кароче пошли щемить нефтяных могнатов!!!)
avatar

Vionis

  • 17 июля 2010, 17:44
+
0
в нараже заряжать выгодно, по прикидке раз в 15-20 дешевле стоимости бензина на километр пробега, но все эти плюсы съедают аккумуляторы. Это вес, занимающий до трети масы авто и ресурс перезарядка 200-300 раз при хорошей дороговизне. и зимой в морозы не поездишь. вот
avatar

iuklge

  • 17 июля 2010, 23:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100