Первый полет Sukhoi Superjet 100

Уважаемые дамы и господа! Компания ЗАО «ГСС» рада сообщить Вам, что сегодня в Комсомольске–на–Амуре впервые поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100 — первый гражданский самолет, созданный в новой России. Самолет пилотировал старший летчик–испытатель Гражданских самолетов Сухого Александр Яблонцев и летчик–испытатель Леонид Чикунов. Полет длился поуточненным данным 1ч05 мин. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно. Первый полет Sukhoi Superjet 100
Первый полет Sukhoi Superjet 100 Первый полет Sukhoi Superjet 100 Первый полет Sukhoi Superjet 100 Сегодня для нас самый главный день — мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное — результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат — это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет «Сухого» сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди — большой, сложный этап — сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится", — комментируя первый полет Sukhoi Superjet 100, сказал глава Компании «Сухой» Михаил Погосян. Первый полет Sukhoi Superjet 100 Первый полет Sukhoi Superjet 100 «Я счастлив, у меня нет слов. Наконец, спустя столько лет — настоящее мужское дело. Радостно: радостно от того, что в жизни выпал шанс быть первым, кто поднимет эту прекрасную машину в небо. Самолет действительно отличный. И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать», – сказал шеф–пилот Гражданских самолетов «Сухого» Александр Яблонцев. Первый полет Sukhoi Superjet 100 Первый полет Sukhoi Superjet 100 «Первый полет — волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь Sukhoi Superjet 100 — это СУПЕР продукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся. Каждая минута — это волнение и праздник», — поделился своими впечатлениями Виктор Субботин, Президент ЗАО Первый полет Sukhoi Superjet 100

Комментарии (30)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Ура)
avatar

tagofwar

  • 21 мая 2008, 12:16
+
0
65
avatar

Sairus

  • 21 мая 2008, 12:18
+
0
Хороший лайнер. Да вот только ничего отечественного там нет, за исключением сборщиков :)
avatar

Celeron

  • 21 мая 2008, 12:19
+
0
winked
avatar

Altair

  • 21 мая 2008, 12:40
+
0
Сухой!!! джэт lol
avatar

gordon

  • 21 мая 2008, 12:44
+
0
Celeron, я хотел сказать то же самое smile

Реально вроде отличный лайнер, много уже про него писали и показывали… но блин, чем же он такой весь из себя наш, если полностью все детали иностранные, да еще и в лице консультанта выступает пиндосовский BOEING?!!!.. обидно короче за это…
avatar

Drakosha

  • 21 мая 2008, 13:01
+
0
бедем ждать массового выпуска smile
avatar

BSJ

  • 21 мая 2008, 13:02
+
0
Это канечно круто, но там по ходу пендосских запчатстей больше всего, шо за нах?
avatar

QaQ

  • 21 мая 2008, 13:05
+
0
на вид не плохо…
avatar

petruxa15

  • 21 мая 2008, 13:15
+
0
сделано по технологиям других стран, возможно детали то и наши) хотя хз
avatar

PaRaDoX

  • 21 мая 2008, 15:11
+
0
Все самолеты, военная техника собирается из запчастей разных стран мира. Такое не только у нас)
avatar

Timur

  • 21 мая 2008, 15:23
+
0
ну и махина!
avatar

Daredevil

  • 21 мая 2008, 15:59
+
0
оплот русских малых авиаперевозок!
avatar

GilgaRu

  • 21 мая 2008, 16:19
+
0
Как уже многие успели заметить: на схеме производителей запчастей нет ни одного нашего предприятия!!! И я бы не стал петь этому творению такие диферамбы!!! К сожалению, это не показатель могущества росавиапрома, это яркий пример того, как низко пала наша страна на арене технического прогресса, экономического развития и уважения мирового сообщества. Наши могли бы сделать машину и из своих запчастей, но!!!
1. Очень мала вероятность, что потребители решат сделать свой выбор в нашу пользу, так как уровень конкуренции в разы превышает привлекательность нашей техники (огромное спасибо перестройке, алкоголизму и т.д.)
2. плавно вытекает из 1: НЕТ СРЕДСТВ на развитие идеи как таковой. Местные инвесторы с удовольствием вкладывают деньги в виллы на Канарах, футбольные клубы и иностранные проекты, но ни в коем разе не в технический потенциал СВОЕЙ СТРАНЫ!!! А иностранные инвестиции будут лишь при условии использование заграничных технологий и систем.

Поэтому до сих пор меня умиляют: ил-62, ил-86 и т.д из гражданского флота.
avatar

Katan

  • 21 мая 2008, 16:25
+
0
Тока не понял, у него что, максималка потолок 1200 всего? И что это за этажерка тогда?
avatar

Dimon12ru

  • 21 мая 2008, 16:27
+
0
Dimon12ru, это же испытательный полёт… Для начала и это не плохо respect
Потом на сертификационных вылетах его будут трясти в хвост и в гриву lol, пытаясь проверить каждый узел и агрегат, а уже потом допустят к пассажироперевозкам.
Вообще анонсированный потолок 11000 метров.
avatar

Katan

  • 21 мая 2008, 16:33
+
0
тож хотел написать "че в нем нашего то?" взяли запчасти и собрали…
avatar

foster06

  • 21 мая 2008, 16:40
+
0
Большая часть деталей ПИНДОСОВСКОГО производства.
Барыши они получать будут — это ДА.

Не не РУССКИЙ это самолёт.
avatar

BAHEK

  • 21 мая 2008, 17:33
+
0
В том что ЭТО полетело вижу только один плюс. ВБудут ремонтировать ВПП в аэропортах. Сейчас его могут принять только 15 (!!!) полос по всей России. И какой тогда это среднемагистрал?
avatar

AntyLamer

  • 21 мая 2008, 19:33
+
0
BuHToPE3, всё относительно…

AntyLamer, про 15 полос… Ошибаешься, 40 тонн это не Руслан или Мрия, даже не Ту-154, Ил-62, Ил-76 :-) {но всё-равно Антоновцы жгут!!!}
Полосы класса "Б" расчитаны на машины общей массой 0т 30 до 75 тонн, таких у нас около 27.

К примеру обкатка ТУ-214 заняла полтора года в общем. ИМХО, этот супер джет: не нравится он мне… ну что-то не то…

Вопрос также напрашивается следующий: а брать-то будут??? :-)
и возможные варианты:
1. да, гуд машина!!!
2. не-а, у нас еще ТУ и ЯКи не развалились… Накой нам ентот?
3. т.д. :-)
avatar

Katan

  • 21 мая 2008, 21:41
+
0
все равно до серийного выпуска далеко…
avatar

Fanny

  • 21 мая 2008, 21:54
+
0
Про иноконструкцию можно сказать — ну что у России было свое, все варовонное. Это говорит о том, что Россиские ШПИКИ работают хорошо.
А сам лайнер сделан на подобии скотавозки. В какой крупной АвиоКомпашки закажут 70-и местный. Когда бойнги берут по 200 и более.
avatar

Dinar

  • 21 мая 2008, 22:01
+
0
неужели чтото новое bully
avatar

DJ_xXx

  • 21 мая 2008, 23:30
+
0
Dinar, если госпошлины на б/у Боинги введут заоблачные, то как миленькие наши операторы потянутся к сухому (в частности)
avatar

Katan

  • 22 мая 2008, 00:27
+
0
постыдились бы лайнер нашим называть…
avatar

Virtue

  • 22 мая 2008, 11:38
+
0
не наш он не наш
avatar

DoSpeX

  • 24 мая 2008, 00:24
+
0
неплохо смотрица… но ИЛ круче))
avatar

Diaman21

  • 26 мая 2008, 16:57
+
0
4
avatar

Looking

  • 04 июня 2008, 09:36
+
0
про двигатели ничего не написали - значит наши, остальное вторично :)
avatar

artee

  • 01 октября 2008, 22:55
+
0
Передрали со старых чертежей весь самолет, лишь двигатели западные поставили и все.
avatar

jancore

  • 04 июня 2010, 15:44

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100