С днем рожденья, -=] FrIkEr [=-

Так держать! С днем рожденья!!! Всех благ, здоровья и удачи =)
ЗЫЖ Наливаешь =)
  • +8
  • 30 июля 2008, 00:24
  • Init

Комментарии (88)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
С днем рожденья!!!
avatar

Evgeniy

  • 30 июля 2008, 00:27
+
0
с Днем Рождения тебя!!! удачи во всем!)))
avatar

GenOK

  • 30 июля 2008, 00:28
+
0
С днюхой тя…
avatar

Small

  • 30 июля 2008, 00:31
+
0
Главному нюс мейкеру всея Авроры гип, гип — Ура!!!
С Днем Варенья)))
avatar

D3K

  • 30 июля 2008, 00:47
+
0
с Днем Варенья)))) удачи в делах, учебе, и личной жизнИ)
avatar

Monter

  • 30 июля 2008, 00:49
+
0
bqazbobpbiоууу с днюхой!!!!!
avatar

Booms

  • 30 июля 2008, 00:52
+
0
Поздравляю с Днем Рождения!!! aj
Безграничного счастья, икренней любви и успехов во всех начинаниях ;)
avatar

bAd_girl

  • 30 июля 2008, 01:02
+
0
ХЕППИ БЁЗДИ ту юу))) az
avatar

Vionis

  • 30 июля 2008, 01:05
+
0
С днем рожденья!!! bv
avatar

Lynch

  • 30 июля 2008, 01:08
+
0
бухать! ААААААА
avatar

IfriZE

  • 30 июля 2008, 01:17
+
0
ПОБОЛЬШЕ ТЁЛОК т.е. с днюхой тя bp
avatar

Mr-Smit

  • 30 июля 2008, 01:19
+
0
С денем рожденее, а сколько детю то лет? ab
и Как вас товарисч по имени звать?

Да… совсем забыл…
За интересные новости — С.П.А.С.И.Б.О
avatar

Beholder

  • 30 июля 2008, 01:19
+
0
ajС ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
avatar

Surprise

  • 30 июля 2008, 01:35
+
0
С ДыРы!!!
зы: новость фсяко из категории девушки :D
avatar

Glukk

  • 30 июля 2008, 02:05
+
0
С ДНЮХОЙ ТЯ!!! ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ!!!))) bpbiazbo
avatar

proUSER

  • 30 июля 2008, 02:09
+
0
Днем варенья поц!=))****атой денежной жизни!
avatar

4ep1k

  • 30 июля 2008, 02:36
+
0
С днем рождения. Желаю всего-всего… И много-много… aj
avatar

plaksaaa

  • 30 июля 2008, 02:50
+
0
С днём рождения тебя FrikEr… лично от меня… светлого небо над головой, крепкого здоровья, пусть удача сопутствует тебе всегда, побольше друзей(не товарищей), счастья, любви и взаимопонимания… рости большой не будь лапшой)))
avatar

Psihodelik

  • 30 июля 2008, 03:12
+
0
Ну я тебя не знаю!!! ну так как у тебя день рождения!!!
П о з д р а в л я ю!!!
azazaz
ay
avatar

4erepok

  • 30 июля 2008, 03:37
+
0
Конечно же с Днём Варенья, но почему же новость в категории Девушки??? ag
avatar

Dimon12ru

  • 30 июля 2008, 07:16
+
0
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯЯЯЯЯЯЯЯ! ab
avatar

m0v1k

  • 30 июля 2008, 07:34
+
0
С РОЖДЕНИЯ ДНЕМ!!! bi
avatar

SanSan1

  • 30 июля 2008, 07:45
+
0
Поздравляю тебя IT-шная девушка-кошак, шоб все твои мечты сбылись.
avatar

MaMMut

  • 30 июля 2008, 08:41
+
0
с празжником фрикер=)
avatar

Gia

  • 30 июля 2008, 08:57
+
0
bp-= С Д Н Е М Р О Ж Д Е Н И Я! =- bp

пОЗДРАВЛЯЮ, ЖЕЛАЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИй ay

az
avatar

Slex

  • 30 июля 2008, 09:01
+
0
мусор на сайт постить хватит.
давайте всех зарегистрированных поздравлять
в армию надо вас всех отправить. распёздяи.

Slex: Ну и падла ты все таки… Где ты видишь всех зарегистрированных? Где мусор? Ты хотя бы пригляделся кого поздравляют? Тот кому адресована эта новость как раз и заботиться о том чтобы подавляющая часть мусора не попадала на сайт, вместо этого поставляя каждый день по десятку реально интересных различным людям новостей. И кто тут у нас распи*дяй? То что половина из зареганых на сайте юзеров сейчас младше 30 лет не означает их какой либо ущемленности по отношению к остальным. Да и знаю я людей которым по 40 с лишним лет, а они ежедневно смотрят психушку. А об армии заботиться военкомат.

P.S. карцер кстати за мат никто не отменял.

P.P.S. -=]FrIkEr[=- еще раз с днюхой!
avatar

zsa

  • 30 июля 2008, 09:06
+
0
c днем рождения))))
avatar

b0mzh

  • 30 июля 2008, 09:31
+
0
zsa В Козельск, зверюго!!!

а по сабжу… с Днюхой!!!) ay
avatar

Diaman21

  • 30 июля 2008, 09:35
+
0
Уряя С днем рожденья!!!
avatar

Shurka

  • 30 июля 2008, 09:57
+
0
C Днюхой!!! Чтоб ВСЕ было и ничего за это не было azИ чтоб светлые идеи никогда некончались
avatar

DoSpeX

  • 30 июля 2008, 10:10
+
0
с Днём роденья тебя!!!
avatar

VIX777

  • 30 июля 2008, 10:16
+
0
бууууууууууухаем!!! agagbt
avatar

Nikitos1

  • 30 июля 2008, 10:18
+
0
с днем варенья!!!
avatar

poleno

  • 30 июля 2008, 10:19
+
0
большего количества коментов я ещё здесь не видел. Присоединяюсь к поздравлениям. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
avatar

paul

  • 30 июля 2008, 10:27
+
0
С днем рожденья!!!
avatar

benderozo

  • 30 июля 2008, 10:31
+
0
С Днем Рождения! Всего, всего, всего, самого, самого… наилучшего! Поздравляю! bibo
avatar

kassandra

  • 30 июля 2008, 10:34
+
0
С днем рождения!!! бухай пацан, бухай!!! zsa ты ща абсолютно не прав
avatar

Bylka_Hleba

  • 30 июля 2008, 11:01
+
0
С днюхой тебя, ну там тебе счастье, здоровья и девушек побольше
avatar

vanka

  • 30 июля 2008, 11:11
+
0
хэппи бёзды )
avatar

gon4

  • 30 июля 2008, 11:26
+
0
C Днём Рожденья, всего тебе побольше!!! bobvbq
avatar

Fear

  • 30 июля 2008, 11:28
+
0
С праздником ap
avatar

Dodi

  • 30 июля 2008, 11:45
+
0
С Днём Вырождения чел!!! lol
avatar

Kes

  • 30 июля 2008, 12:05
+
0
Поздравляю нашего главврача с Днём Рожденья! azНадеюсь сегодня будут праздничные клизьмы! bmaz
avatar

SM0KE

  • 30 июля 2008, 12:16
+
0
Поздравляю с Днем Рождения!!! az
avatar

ded-ok

  • 30 июля 2008, 12:17
+
0
С днюхой тя! bqСколько стукнуло хоть?
avatar

Forge

  • 30 июля 2008, 12:37
+
0
С днем рожденья!!!
avatar

Krono

  • 30 июля 2008, 12:42
+
0
с днухой тя доктор -=] FrIkEr [=- az
avatar

Panchs

  • 30 июля 2008, 12:45
+
0
С дырой и тому подобное)
avatar

PaleX21

  • 30 июля 2008, 13:05
+
0
С Днем рождения!!! bq
avatar

_NIK_

  • 30 июля 2008, 13:10
+
0
С Днем Рождения!!!
avatar

Leno4ka

  • 30 июля 2008, 13:19
+
0
С днём варенья
avatar

s-t-a-l-k-e-r-

  • 30 июля 2008, 13:26
+
0
Поздравляю С Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего, а главное — крепкого здоровья!!! bo
avatar

stik

  • 30 июля 2008, 13:57
+
0
С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!!! azaz
avatar

kit-kat

  • 30 июля 2008, 14:34
+
0
с новой ДыР`кой,… почему категория девушки?)))
avatar

Veritas

  • 30 июля 2008, 14:35
+
0
Пусть преграды веселят
Пусть радостней сияет взгляд,
А хвост всегда держи торчком — И будет все тогда пучком!!!С днем рождения!!!
avatar

ATS

  • 30 июля 2008, 14:53
+
0
С Днем Рождения!!! Фрикер, про карцер поменьше думай!
azazazazazaz
avatar

chet

  • 30 июля 2008, 15:19
+
0
С днем рождения!!! bi
avatar

loool

  • 30 июля 2008, 15:53
+
0
с днюха желаю напится az
avatar

KOSTOLOM

  • 30 июля 2008, 16:03
+
0
С днюхой!!!
avatar

Prizrak

  • 30 июля 2008, 16:12
+
0
спраздником
avatar

Bobo-fet

  • 30 июля 2008, 16:25
+
0
С днём варенья)))))))
Всего всего и побольше))))))))
avatar

juk

  • 30 июля 2008, 16:34
+
0
желаю новостей побольше и поменьше карцера)
с днюхой тебя! bqbobpaz
avatar

WraGer

  • 30 июля 2008, 16:36
+
0
С Днем рождения!!! az
avatar

effect

  • 30 июля 2008, 17:17
+
0
с днюхай тя az
avatar

XXXkosmosXXX

  • 30 июля 2008, 17:30
+
0
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!! bi
avatar

G-Al

  • 30 июля 2008, 17:55
+
0
с днюхой =)
avatar

Magivan

  • 30 июля 2008, 17:58
+
0
bvПроздравляю с днём ражденья. Пух.
avatar

Beliar

  • 30 июля 2008, 18:34
+
0
День Рождене, о боже!!!
avatar

Orrim

  • 30 июля 2008, 19:01
+
0
С Днём Рожденья az
avatar

DJ_xXx

  • 30 июля 2008, 19:22
+
0
Спасибо всем afbpboayaz
avatar

FrikerOla

  • 30 июля 2008, 19:24
+
0
поздравляю))))удачи и счастья)
avatar

Kyonna

  • 30 июля 2008, 19:48
+
0
день рождения это хорошо! карцер -плохо! смотри не перепутай!!!C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЯ!!!
avatar

ky3bma

  • 30 июля 2008, 20:37
+
0
ООО, Фрик с днюхой, всех благ тебе. и всех баб тебе…
avatar

Lemar

  • 30 июля 2008, 22:04
+
0
Поздравляем С Днём Рождения ab
avatar

OMAX

  • 30 июля 2008, 22:22
+
0
С днём рождения. Тока не полнял а почему во всех темах то?
avatar

boriskas

  • 30 июля 2008, 22:43
+
0
ОГО) ну с празднегом тебя!
avatar

tagofwar

  • 30 июля 2008, 22:53
+
0
С днем рожденья, всего самого наилучшего:

avatar

Kyzmich

  • 30 июля 2008, 22:59
+
0
С днём рождения! Здоровья, счастья, денег :)
avatar

koma

  • 31 июля 2008, 02:06
+
0
Хоть и поздно! Но всё равно поздравляю!))) bi
avatar

X_BOX

  • 31 июля 2008, 02:09
+
0
Ну с денюхой чувак))))))))
avatar

alex_92

  • 31 июля 2008, 10:22
+
0
Че раньше то не сказал, мы бы хоть отрепетировали agagХэппи пёздей
avatar

savko

  • 31 июля 2008, 12:48
+
0
с днюхой
avatar

Padonok

  • 31 июля 2008, 16:14
+
0
zsa,
сравните, что было до июня-июля: сайт взахлеб читался! а что сейчас: музыка видео музыка видео, да еще такого сомнительного содержания и качества.
Где интересные новости, "это интересно" — где?, бабы где? (в смысле качественная эротика). Ладно хоть подборки картинок иногда встречаются. Если так продолжаться будет, пипец сайту. Потому что, народ на анлим переходит и пофиг ему местный/не местный трафик.
avatar

zsa

  • 31 июля 2008, 16:22
+
0
Всех Благ тебе! az[hide]
avatar

marik12rus

  • 31 июля 2008, 17:08
+
0
с днюхой тя. Чо ш ты мою новость то забанил????? 09
avatar

Makscs

  • 31 июля 2008, 19:11
+
0
хеппи бёздей)
avatar

Roxy

  • 31 июля 2008, 23:45
+
0
aqа теперь и смалик мой… aqaqaq
avatar

Makscs

  • 01 августа 2008, 22:24
+
0
С Днюхая Тя
avatar

Tom

  • 05 августа 2008, 00:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100