LG испугала пассажиров лифта необычной рекламой IPS-мониторов



Зачастую производители электроники проводят забавные рекламные кампании, чтобы показать пользователям преимущества своей продукции. Южнокорейская корпорация LG Electronics решила пойти немного дальше, испугав пассажиров лифта возможностями IPS-дисплеев собственного производства.

В рамках рекламной кампании сотрудники LG установили на полу лифта сетку из девяти IPS-дисплеев, а также динамики и несколько камер, которые снимали реакцию пассажиров. Поначалу экраны показывали изображение поверхности пола, но вскоре после того, как человек нажимал на кнопку нужного ему этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картинка пола под пассажирами сменялась на видео обваливающейся из под ног плитки.



Как и следовало ожидать, пассажиры лифта были немного шокированы подобным стечением обстоятельств. Как все это происходило можно увидеть из видеоролика выше.

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
+1
И прыгают прям на «пропасть»))
avatar

xenon87

  • 23 октября 2012, 16:42
+
+1
я бы тоже охуел
avatar

GOOD_

  • 24 октября 2012, 02:26
+
0
Аааа… красавцы, хотя я бы тож очканул!
avatar

Rasta

  • 02 ноября 2012, 15:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100