Дрифт на 5 баллов

Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас! Статью также можно найти в августовском номере журнала MAXI tuning. Дрифт на 5 баллов
Модное нынче увлечение под названием дрифт пришло в массы вместе с третьей частью «Форсажа». Многие тюнеры спят и видят себя за рулем турбовой «сливы» или «хачироку», покоряющими извилистые горные трассы, Многие, но не все. И мы не перестанем писать о тех энтузиастах дрифта, которые участвуют и выигры¬вают на BMW, «Фордах», и даже на «Жигулях»! Герой статьи — как раз дрифтовый ВАЗ-2105. В наше время все реже можно встретить серьезные спортивные машины, подготовленные без участия каких-либо спортивных команд или ателье, Но эту машину от начала до конца строил своими руками ее хозяин Федор у себя в гараже. Федя утверждает, что мотор «пятерки» выдает около 100 л.с, и этого оказалось достаточно, чтобы занять 3 место в первом этапе чемпионата «формула Дрифт». Среди «порванных» машин были и Silvia, и Impreza, и даже участники Projecto Dorifto. Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Классическая архитектура Все технические решения, примененные в этом автомобиле, были тысячи раз апробированы как в тюнинге, так и в автоспорте. Основу двигателя составляет «нивовский» 213-й блок цилиндров, поршни диаметром 80 мм, коленвал с ходом 84 мм. Примерный объем — 1,8 л. Головка блока пропи¬лена, установлены клапана большего диаметра, распредвал 71-й от «Мастер мотор». Система питания — два карбюратора Solex от «Нивы» с диффузорами 24/26. Карбы стоят на коллекторах от «Оки». Маховик облегчен для лучшего набора оборотов. КПП стандартная, 5-ступенчатая. Коробка на этой машине вообще проходит по статье расходников — чинить ее приходится постоянно. К счастью, запчасти на классическую КПП копеечные, и переборка также несложна. В заднем мосте редуктор от 2102 — он самый «короткий» (пара 4.44) плюс червячная блокировка — без нее в дрифте никуда. Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Русский феномен Никаких дудок, инжекторов, турбин — все очень просто и, тем не менее, вполне способно побеждать на серьезных соревнованиях. После анализа примененных решений становится ясно, почему стосильная машина достойно противостоит на соревнованиях соперникам с моторами в 3-4 раза более мощными — все здесь направлено на получение не мощности, но момента. Федор говорит, что у этого мотора всегда, в любой ситуации, будь то участие в спринтах, вваливание за 200 км/ч на МКАДе или соревнования по дрифту, есть запас под педалью газа. Важная часть любой спортивной, а тем более дрифтовой машины — это подвеска. Здесь тоже все на удивление традиционно для российской «классической» тюнинг-сцены. На передней оси — двойной стабилизатор, амортизаторы по кругу — самоделка из стоковых деталей, пружины от «Форда». Машина приобрела неплохое занижение и жесткость на сжатие-отбой. Задний мост усилен наваркой косынок. Однако решения по подвеске видятся спорными именно в отношении дрифта — ведь жесткая короткая подвеска провоцирует гораздо более раннюю потерю контакта колес на неровном покрытии. Так было и на «Формуле Дрифт», где в качестве трассы использовалась далеко не ровная парковка курорта «Сорочаны». Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Салонное дерево В салоне, как и в любой спортивной машине, спартанские условия: 2 ковша UNP «форсаж XL», ремни на 4 тонки от UNP. Рулевая колонка немного опущена вниз с помощью проставок так удобнее рулить. Типичная болезнь классики — болтающийся рычаг КПП — здесь вылечена специальными фиксаторами. И, конечно, в кузов вживлен каркас безопасности, сделанный из стальных цельнотянутых труб 30ХГСА по аналогии со знаменитой конструкцией, которая была спроектирована е производственном объединении «Вихур». Каркас, который изначально считался болтовым, смонтировали в задней части маши¬ны, проварив затем е местах крепления к кузову. В дополнение к каркасу пол «пятерки» также проварили для увеличения жесткости. Снаружи эта темно-красная 2105 почти не отличается от своих собратьев. Убраны передний и задний бампера — это практически обязательный атрибут тюнинга Вазовских заднеприводников. На «Формуле Дрифт» Федор выступал на 14" кованых колесах, а в жизни в арках красуются 15" колеса с дисками ПРОМА. Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Очко Когда Федор только объявил на фору¬ме соревнований, на каком аппарате он собирается выступать, это вызвало бурю восторженных эмоций. На трассе он показал себя настоящим бойцом: суверенностью преодолел квалификацию, а в зачетном этапе показал лучший результат в 101 очко. Такой же результат был у Дениса Трусова на Altezza — знаменитого Марселя. После повторного заезда Федор снова набирает 101 очко и занимает третье место. Очень хочется верить, что он не забросит свой проект и продолжит выступление на вазовской классике, проложив тем самым дорогу всем тем, кто хочет заниматься дрифтом, но не может позволить себе содержать и строить дорогую японскую технику. Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Спеки: Hardwire: - блок от нивовского 213 мотора - конфиг низа 84x80 - пиленая голова - увеличенные клапана - 71-Й распредвал от «Мастер мотор» - 2 кар-ба Solex с диффузорами 34/36 на «оковских» коллекторах - облегченный маховик - КПП – сток - в заднем мосте пара 4.44 редуктор от BA3-2102 - червячная блокировка - амортизаторы handmade - пружины Ford - 3-й стабилизатор спереди - усилен задний мост Make-up: - «удалены» оба бампера - передняя юбка удлиннена - пластиковые пороги - диски 15" ПРОМА Inside: - ковши UNP форсаж XL - 4-точечные ремни UNP - руль Prosport - накладки на педали Sparco — приборы АМС - каркас вваренно-болтовой, аналог «Вихур» - усиленный пол Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов Дрифт на 5 баллов
  • +8
  • 09 июля 2009, 14:20
  • kapel

Комментарии (8)

RSSсвернуть /развернуть
+
+4
хороша)
avatar

welly12

  • 09 июля 2009, 14:21
+
+1
Водила похож на актёра из такси ad
avatar

Volhonoc

  • 09 июля 2009, 14:41
+
+2
молора паренек)
avatar

Bylka_Hleba

  • 09 июля 2009, 14:44
+
0
Двигатель и коробку по-моему он терь поставил ниссановскую
avatar

kapel

  • 09 июля 2009, 17:31
+
0
Я просто впоследнем журнале читал, что унего гемор начался со стоковым движком и он влепил от сильвии
avatar

kapel

  • 09 июля 2009, 23:19
+
+1
смысла нет нашего русского производства тазик так обделывать
avatar

PaxaH

  • 10 июля 2009, 13:32
+
+1
получилось прикольно!
avatar

romyk-ru

  • 10 июля 2009, 16:54
+
0
ух ты!!! оно ездить умеет!!! ai \n\nшучу ag неплохо получилось ay \n
avatar

MITSUBISHI

  • 24 февраля 2010, 22:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100