Lada Priora получила 280-сильный двигатель

О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство! Lada Priora получила 280-сильный двигатель
С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить – автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем. Lada Priora получила 280-сильный двигатель Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок». Lada Priora получила 280-сильный двигатель Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей. Lada Priora получила 280-сильный двигатель Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель! Lada Priora получила 280-сильный двигатель Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку. Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской. PRIORA WTCC – четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска – McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади. Суппорты – AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади Lada Priora получила 280-сильный двигатель А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков! Lada Priora получила 280-сильный двигатель Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту. Lada Priora получила 280-сильный двигатель В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников. Lada Priora получила 280-сильный двигатель Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции. Lada Priora получила 280-сильный двигатель Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше. Lada Priora получила 280-сильный двигатель Для справки WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира для автомобилей в классе «туринг». Впервые был проведён в 1987 году, но затем настал длительный перерыв. Мировая гоночная серия WTCC в современном виде была организована FIA в 2005 году на базе европейского чемпионата кузовных автомобилей ETCC (Euro Touring Car Championship). Lada Priora получила 280-сильный двигатель В гонках принимают участие автомобили категорий S2000 и S2000D. Компании–участники – BMW, SEAT, Chevrolet, Lada (плюс еще есть частные команды). В 2005-2008 годах в WTCC так же выступали Alfa Romeo, Peugeot, Ford и Honda. Lada Priora получила 280-сильный двигатель С 2009 года все автомобили, участвующие в WTCC, используют в качестве горючего биотопливо. Причем, сразу двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин). Lada Priora получила 280-сильный двигатель На каждом этапе WTCC проводится по две гонки. Старт первой производится с хода, второй – с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде согласно квалификации, во второй в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.

Комментарии (19)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
Наконец то у лады появится нормальный двигатель
avatar

kapel

  • 15 июля 2009, 12:23
+
0
И толку от этого двигателя? Всеравно остался передний говно-привод, на этот тупой вид привода хоть какой движок ставьЮ а он будет стоять и буксовать. Лучше-б полный привод реализовали или на крайняк следад чисто классичейски задний (Ооо… да, лада фастбэк мечта) тогда-б другое дело, а то блин понимаешь привод как у инвалидки. Собственна передний привод никогда не станет динамичнее заднего, а у-ж темболее полного. А сама тачка внешне смотрится класс.
avatar

chjov-chelios

  • 15 июля 2009, 12:39
+
+1
ааа вот в чем дело, лада занила последнюю позицию изза переднего приводаа…! все понятно
avatar

romyk-ru

  • 15 июля 2009, 13:46
+
0
да все равно машина недостойна такого, это же лада, хотя выглядит здорово. по моему ее разрвет от такого движка)
avatar

Roben

  • 15 июля 2009, 13:47
+
0
Чёв Челиос, Даа, конечно если бы был задний привод, то была бы конфетка. Уже можно посылать на формулу дрифт.
avatar

kapel

  • 15 июля 2009, 13:47
+
+1
сеаты тоже переднеприводные и при этом драли бмв. мощность еще терпимая для переднеприводного автомобиля
avatar

Leon

  • 15 июля 2009, 15:38
+
+2
Чёв Челиос,
ну да, а ты попробуй садовую тележку нагрузить и сначала перед собой толкать, а потом за собой тащить. как легче?
avatar

fandorin

  • 15 июля 2009, 15:50
+
+1
по моему ее разрвет от такого движка)

А я думаю не разорвет ag
На заднем приводе гораздо легче входить в повороты. Ни передний, ни задний привод не подходит для езды по бездорожью…
А всем начинающим в первую зиму лучше обрестись переднеприводным автомобилем, будет легче уходить с буксовок, чем на заднем…
avatar

FOX1k

  • 15 июля 2009, 15:59
+
+1
на скока я знаю, передний привод может выдержать 1000 л.с, и это не предел
avatar

BigSmoke

  • 15 июля 2009, 16:01
+
+2
Выдержать-выдержит, но толку, те-же 1000л.с. будут лучше работать на заднем, а лучше того на полном.

Лично мне передний привод ненравится всем, начиная КПД и заканчивая внешним видом машины, смотришь на передне приводники и смеёшься (особенно когда смотришь дрэг) стоят чего-то себе буксуют время тянут набор скорости — говно (ну прям тачка-инвалид), а когда старует заднеприводный то ваабще красота (видно как скручивается корпус, по машине проходит силад сжатия и скручивания + дым из под калёс) взять тот-же дрэгстер который пулей выстреливает с места и уносится вперёд. Красота!
avatar

chjov-chelios

  • 15 июля 2009, 16:15
+
+1
я не спорю, что задне привод, лучше переднего, передний привод делался на автомобилях чисто из-за экономии, пространства
avatar

BigSmoke

  • 15 июля 2009, 17:00
+
0
чем это железо не пичкай все равно полное говноу =)
avatar

xyk

  • 15 июля 2009, 23:26
+
+2
Чёв Челиос,
Ну-ну, какой прекрасный задний привод, а чем это тебе КПД переднего привода не понравился? Тем что он выше? Про внешний вид и про скручивание — зачет! пиши еще!
avatar

Bomba

  • 15 июля 2009, 23:46
+
0
При переднем приводе происходит смещение массы назад, поэтому колеса машина тупо буксует из-за маленького сцепления.
avatar

kapel

  • 16 июля 2009, 09:23
+
+2
kapel, епрст, какое еще "смещение массы назад", какое "маленькое сцепление"? Основная масса обычно где? — спереди, где двигатель, коробка, с какого перепуга сцепление то меньше? Наоборот больше. А при расположении двигателя спереди и заднем приводе сцепление и будет меньше. Такое ощущение, что большинство здесь и за рулем то не сидело. bj
avatar

Bomba

  • 17 июля 2009, 00:18
+
+2
Ты дурак? Ты ваще в автошколе учился? Когда трогаешся с места вообще то передняя ось разгружается, а задняя нагружается. Делай бля кароче выводы, сидевший ты наш за рулем. Ты по ходу внатуре физику не учил в школе
avatar

kapel

  • 17 июля 2009, 23:07
+
+2
kapel, слышь ты, овощевод, ****, разговаривать научись, а то так и по ****у схлопотать недолго. Физику ты не учил походу или учил, да все без толку, не тормози и не смеши людей.
avatar

Bomba

  • 19 июля 2009, 12:39
+
0
Пашел наху й гавнаед ослов е бавший!!! Тупое создание, купи себе велосипед
avatar

kapel

  • 20 июля 2009, 12:42
+
0
а она до финиша доехала?!\nпрогресс для автоваза...))
avatar

MITSUBISHI

  • 01 февраля 2010, 18:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100