Непревзойденный «Мустанг»

Непревзойденный «Мустанг» В начале второй мировой войны, ВВС Англии и Франции, столкнувшись с мощным натиском воздушного флота люфтваффе, стали испытывать острую необходимость в современных истребителях. По характеристикам приобретаемые машины 1939 года уступали практически во всем, было принято решение заказать новый истребитель, соответсвующий всем требованиям британских ВВС, за океаном. В качестве его разработчика и поставщика была избрана американская фирма Норт Америкэн, успевшая хорошо зарекомендовать себя у английских летчиков.
Непревзойденный «Мустанг» В начале второй мировой войны, ВВС Англии и Франции столкнувшись с мощным натиском воздушного флота люфтваффе, стали испытывать острую необходимость в современных истребителях. По характеристикам приеобретаемые машины 1939 года уступали практически во всем, было принято решение заказать новый истребитель, соответствующий всем требованиям британских ВВС, за океаном. В качестве его разработчика и поставщика была избрана американская фирма Норт Америкэн, успевшая хорошо зарекомендовать себя у английских летчиков. Непревзойденный «Мустанг» На истребителе было решено использовать двенадцатицилиндровый двигатель «Аллисон» V-1710 с жидкостным охлаждением и односкоростным нагнетателем. В конце зимы 1941 английские летчики начали первые испытания «Мустанга», в ходе испытаний была достигнута максимальная скорость 614 км/ч на высоте 3965 м, отмечались хорошая управляемость и взлетно-посадочные характеристики. «Мустанг» вскоре признали лучшим из истребителей, поставляемых в Англию из США Непревзойденный «Мустанг» Первый боевой вылет «Мустангов» состоялся 5 мая 1942 г. Самолеты выполнили разведку французского побережья. Для этого они оснащались АФА F-24, установленным в фонаре кабины за летчиком в специальном блистере под некоторым углом. «Боевое крещение» «Мустангов» произошло 19 августа 1942 г. во время рейда на Дьепп. Тогда «Мустанг» одержал первую победу: летчик-волонтер английских ВВС X. Хиллс из Калифорнии сбил в воздушном бою «Фокке-Вульф»-190. В тот же день был потерян один «Мустанг». В первой половине 1942-го «Мустанг» 1 поступил из Англии в нашу страну, где был испытан в НИИ ВВС (несколько позже в СССР было направлено еще 10 «Мустангов») Непревзойденный «Мустанг» Боекомплект нового «Мустанга» был схож с A-36A Invader, но самолет не имел никаких аэродинамических тормозов. Вооружение состояло только из четырех 12,7 мм пулеметов, установленных попарно в крыльях. Боекомплект внутренних пулеметов составлял 350 патронов, а внешних — 280 патронов. Если сравнивать «Мустанг» с отечественным Як-9, то первый все же превосходит по ЛТХ, вот немного цифр: Як-9 Мощность, л.с. 1 х 1180 Максимальная скорость, км/ч 562 Практическая дальность, км 860 Скороподъемность, м/мин 769 Практический потолок, м 8600 Мустанг Мощность, л.с. 1 х 1200 Максимальная скорость, км/ч 628 Практическая дальность, км 3782 Практический потолок, м 9555 Непревзойденный «Мустанг» Основным преимуществом «Мустанга» была огромная дальность полета, этот самолет мог долететь до Германии и вернутся обратно за один вылет. Но в сравнении с Яком у Мустанга было скудное вооружение, на Як-9 стоял 20мм мотор-пушка Швак, два 12,7 пулемета вдобавок вешались 6 ракет РС-82, ну и для самых отчаянных пилотов в нагрузку цеплялись две бомбы от 25 до 100 кг в зависимости от отчаянности пилота. На Мустанге были только 12,7мм пулеметы причем, из-за тонкого профиля крыла пулеметы устанавливались под небольшим углом. В связи с этим патронные ленты пулеметов располагались под очень острыми углами и из-за этого пулеметы зачастую заедало, особенно после маневров с большими перегрузками.
  • +8
  • 06 февраля 2009, 12:35
  • strike

Комментарии (1)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
мустанг сила ab
avatar

EGORRR

  • 06 февраля 2009, 15:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100