Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell

Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Компания Mercedes-Benz на днях анонсировала, что работает над электромобилем E-Cell с нулевой эмиссией на платформе купе Mercedes SLS AMG, который вполне может стать серийным
Автомобиль получил «домашнее» имя Mercedes SLS AMG. Как нетрудно догадаться, кроме самой компании Mercedes-Benz в проекте приняли непосредственное участие инженеры её придворного ателье AMG. Работа была не менее серьёзная, чем с 626-сильным Мерседесом SLR McLaren. Да и потом, это совсем другая история, ведь о семействе SLR будущий дебютант напоминает только названием Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Обещаны разгон до сотни за 3,8 с и максимальная скорость 314 км/ч. У Мерседеса SLR разгон до 100 км/ч занимает столько же времени, а максималка выше — 334 км/ч Вместо «компрессорного» мотора V8 5.4 (626 сил, 780 Н•м) новичок получил атмосферный AMG V8 6.2 с 563 «лошадьми» и 650 ньютон-метрами. Двигатель снабжён системой смазки с сухим картером, на впуске — резонансный наддув, а вся мощь направляется на заднюю ось через углепластиковый карданный вал, забранный в силовую трубу Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Коробка передач тоже совершенно новая. Пятиступенчатый «автомат» уступил место семискоростному «роботу» с двумя сцеплениями, который ради улучшения развесовки отнесли к задней оси. С той же целью «восьмёрку» AMG, как и у суперкара SLR McLaren, расположили в базе — до передней оси. Но идеального результата не получилось — было достигнуто соотношение 48:52 Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell На серийный автомобиль будут устанавливать легкосплавные диски с шинами размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади Зато снаряжённая масса составляет 1620 кг, то есть почти на 150 кг меньше, чем у Мерседеса SLR. И при этом никакого углепластика! В основе кузова вместо композитного монокока лежит алюминиевая пространственная рама, дополненная штампованными из алюминия же панелями. За поведение на дороге отвечает перенастроенная двухрычажная подвеска спереди и сзади и карбонокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Думаете, такая работа вкупе с современными технологиями и действительно любопытными инженерными решениями малодоступна по определению? К счастью, штутгартцы не наступили на те же грабли. Вместо 500 тысяч евро — столько в своё время просили за англо-немецкий продукт SLR — на ценнике будет красоваться число 250 000. Да и не в евро сумма — в долларах Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Силовая установка — четыре электромотора (3), по одному на каждое колесо, развивающие суммарно 392 кВт (525 л.с.) и 880 Н•м. Расчётное время разгона до сотни — около четырёх секунд. На схеме вверху также отмечены: блок управления силовой электроникой (1), две коробки передач (2) и 400-вольтовый литиево-ионный аккумулятор (5) с жидкостным охлаждением Крупным планом: Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell Предлагаем также посмотреть видео тест-драйва прототипа электрического суперкара Mercedes SLS AMG E-Cell по серпантинам норвежских фьордов:
  • +8
  • 01 июля 2010, 21:20
  • Returs

Комментарии (3)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
Чет я ваще не понял....\nатмосферный V8 с 563 лошадками и 4 элетромотора на 500 лошадок? чет многовато очень\nи что значит все передается на углепластиковый карданный вал, и тут же Зато снаряжённая масса составляет 1620 кг, то есть почти на 150 кг меньше, чем у Мерседеса SLR. И при этом никакого углепластика!
avatar

expeditor

  • 01 июля 2010, 22:33
+
-1
делореан
avatar

AloneWolf

  • 01 июля 2010, 23:00
+
0
самого главного не сказали… на скока зарядки хватает. и как заряжать? или тупо батареи каждый раз менять?
avatar

Andreas

  • 02 июля 2010, 17:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100