Будущее для DJ

сенсорный стол Будущее для DJ

Комментарии (19)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
вконце кул отмочил! ay прикольный столик так то)))
avatar

GOOD_

  • 16 августа 2010, 22:23
+
-4
Ничего особенного не вижу. Что-то подобное можно и дома сделать
avatar

filaret

  • 16 августа 2010, 22:23
+
+7
чё ты дома сделаешь???))) табуретку то хуй сделаешь)))
avatar

6YDYDYMATb3ABCEX

  • 16 августа 2010, 23:29
+
0
ух класссно))) кто знает чтотза DJ????
avatar

Mera

  • 16 августа 2010, 23:40
+
+1
ОООООО, как здорово! Всё совершенствуется, всё прогрессирует!
avatar

Sofia

  • 16 августа 2010, 23:54
+
0
filaret,\nвоо полетели понты, сначало сделай, потом выложи и будешь выпендриваться.\n\nА по теме, кул столик, тока хз когда в России такой апаратурой диджеи рулить будут)
avatar

Shadowoolf

  • 17 августа 2010, 00:35
+
0
В конце зб получилось ay
avatar

-T-I-G-

  • 17 августа 2010, 01:18
+
0
в конце издевательство получилось… не вижу смысла в этой проге(( обычный Трактор… вот еслиб Фрукты или Куб… вот это кул было бы\nа так для меня самое акуенное открытие в будушем так это "REACTIV"\nкто знает, тот поймет! ad
avatar

memoRRRRR

  • 17 августа 2010, 01:26
+
+2
Ну подобное можно сделать в разных вариациях...\nА так норм. В конце продемонстрировал какие штуки можно вытворять, хотя думаю это не все фокусы. Но музыка в конце у него получилась весьма УГ )
avatar

Jessica_Alba

  • 17 августа 2010, 03:59
+
0
Кул! ay Ваще мечта!
avatar

Rasta

  • 17 августа 2010, 04:39
+
0
Круто лайв играть на такой)))
avatar

Daniel-Neemia

  • 17 августа 2010, 08:33
+
0
Будущее настало!
avatar

Robinson

  • 17 августа 2010, 09:46
+
0
тру весч )
avatar

KanFFetka

  • 17 августа 2010, 12:22
+
0
Ничего особенного… сенсорный стол либо сенсорный дисплей плюс подключается прога трактор… вуаля и ничего мудрого
avatar

dreamers

  • 17 августа 2010, 15:58
+
0
прозрачная матрица в дисплее?! интересно… принцип работы бы узнать..))
avatar

-GordoN-

  • 17 августа 2010, 17:17
+
0
чоткэээээ.фрутилупс неочень
avatar

Zerg

  • 18 августа 2010, 00:14
+
0
здраво выглядит
avatar

FireLake

  • 18 августа 2010, 17:44
+
0
cool
avatar

shoter

  • 18 августа 2010, 19:46
+
0
гуд!
avatar

znz12rus

  • 19 августа 2010, 03:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100