2 часа

2 часа ночи а у меня в голове все вертелась эта зарисовка 2 часа
<embed
src=«down-house.ru/engine/classes/flashplayer/player.swf»
width=«500»
height=«375»
allowscriptaccess=«always»
allowfullscreen=«true»
flashvars=«height=375&width=500&file=http://down-house.ru/uploads/files/1210407370_1.flv&image=http://down-house.ru/engine/classes/flashplayer/1.jpg&displayheight=375&searchbar=false»/>
Скачать
  • +8
  • 11 мая 2008, 07:29
  • Timon

Комментарии (29)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
winkчто это было?
avatar

pasha989

  • 11 мая 2008, 07:36
+
0
а я учился играть на гитаре, только бросил, теперь жалею recourse
avatar

FrikerOla

  • 11 мая 2008, 07:37
+
0
5хорошая музыка, мне понравилось
avatar

DoSpeX

  • 11 мая 2008, 07:37
+
0
4
avatar

BSJ

  • 11 мая 2008, 07:47
+
0
Хоть я и не смогу повторить, но все равно так себе… 3
avatar

Toxin

  • 11 мая 2008, 09:10
+
0
3
avatar

DJ_xXx

  • 11 мая 2008, 09:23
+
0
crying
avatar

uncle

  • 11 мая 2008, 09:58
+
0
да блин о5 них не показывает zastrel
avatar

Daredevil

  • 11 мая 2008, 10:04
+
0
2
avatar

Gen

  • 11 мая 2008, 10:12
+
0
5respect
avatar

petruxa15

  • 11 мая 2008, 11:01
+
0
respect
avatar

ded-ok

  • 11 мая 2008, 11:21
+
0
я даже мелодию не уловил!!! низачот
avatar

GilgaRu

  • 11 мая 2008, 11:40
+
0
тож надо научиться… гитара есть, а играть не умею(( feel
avatar

KapToxa

  • 11 мая 2008, 11:55
+
0
3
avatar

Sairus

  • 11 мая 2008, 12:45
+
0
3
avatar

deadkeda

  • 11 мая 2008, 13:31
+
0
Ваще кулл!!! smileполная импровизация!!! (может даже и от души) РЕСПЕКТ respectrespect
avatar

D3K

  • 11 мая 2008, 16:25
+
0
а мне не понравилось
avatar

Lemar

  • 11 мая 2008, 16:54
+
0
5figase65
avatar

RoLL

  • 11 мая 2008, 16:55
+
0
Сам гитарой не занимался никогда, тока клавишные, но мне не понравилось…
avatar

Morgani

  • 11 мая 2008, 17:52
+
0
вот молодчик! вот это музыка)!
avatar

Almighty-Shit

  • 11 мая 2008, 18:56
+
0
гитару непрально держит

как ролинг стоунс под левую)
avatar

zrAm

  • 11 мая 2008, 22:33
+
0
crazy
avatar

BeJIbIi

  • 12 мая 2008, 03:02
+
0
ничего сверх такого…
avatar

masyan

  • 12 мая 2008, 10:00
+
0
г#вно crying
avatar

ParkJungSukK

  • 12 мая 2008, 16:33
+
0
4увак, дак ты крут, а че мне не написал, что выложил?! Так то игра норм, но стиль многим не понравится (уже видно, что не понравилось), но меня quick-соло улыбнуло) Прикольно, еще че-нить сыграй и запиши… 5
avatar

PanG

  • 13 мая 2008, 02:43
+
0
записывай и выкладываЙ, мне понравилось и еще народу понравилось, на отсальных пох
avatar

DoSpeX

  • 13 мая 2008, 18:52
+
0
технике игры — отлично! музыке 15
avatar

Tuborg

  • 14 мая 2008, 00:29
+
0
Dragonforce рулит… 43
avatar

Diaman21

  • 17 мая 2008, 17:42
+
0
суперско
avatar

Kyzmich

  • 21 августа 2008, 11:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100