Paint круче всех

Смотрим видео как нужно пользоваться Paint`ом Paint круче всех
<embed
src=«down-house.ru/engine/classes/flashplayer/player.swf»
width=«500»
height=«375»
allowscriptaccess=«always»
allowfullscreen=«true»
flashvars=«height=375&width=500&file=http://down-house.ru/uploads/files/1212576436_paint-rulit.flv&image=http://down-house.ru/engine/classes/flashplayer/1.jpg&displayheight=375&searchbar=false»/>
Скачать
  • +8
  • 04 июня 2008, 14:47
  • BIT

Комментарии (84)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
первый
avatar

serge

  • 04 июня 2008, 14:54
+
0
класс!!)))) 5
avatar

SquiD

  • 04 июня 2008, 14:56
+
0
супер:) я тока планшетом смогу че-то похожее сделать( мышкой не оч рисую( 5
avatar

Morgani

  • 04 июня 2008, 14:59
+
0
круто 5
avatar

naruto

  • 04 июня 2008, 15:00
+
0
ибанутся ине встать… 5
avatar

ZavuLOn

  • 04 июня 2008, 15:02
+
0
Афигеть! дайте две!
avatar

R1N

  • 04 июня 2008, 15:02
+
0
5respectхудожник…
avatar

Angelsky

  • 04 июня 2008, 15:03
+
0
я так в жизни в пейнте не нарисую 5
avatar

player0kk

  • 04 июня 2008, 15:04
+
0
рулез! фотошоп отдыхает :)
avatar

Yoshkin_kot

  • 04 июня 2008, 15:05
+
0
Нифига! кульна 43я даже снеговика-та нармальна нарисовать не могу request
avatar

dianka-

  • 04 июня 2008, 15:06
+
0
555
avatar

Looking

  • 04 июня 2008, 15:09
+
0
4165
avatar

smiq

  • 04 июня 2008, 15:10
+
0
паинт рулит!
p.s. смотрите похожие рисунки только сделаны карандашом (делала моя одноклассница) >>>>смотрим<<<<
avatar

supreme

  • 04 июня 2008, 15:11
+
0
кул!!! respect5
avatar

basoskin

  • 04 июня 2008, 15:11
+
0
65
avatar

DeStRoYeR

  • 04 июня 2008, 15:14
+
0
Афигенна 58тоже хочу так уметь
avatar

Foxy

  • 04 июня 2008, 15:22
+
0
5865
avatar

Alternative

  • 04 июня 2008, 15:24
+
0
мастер чё тут скажешь)
avatar

Gia

  • 04 июня 2008, 15:24
+
0
Парень маниак по ходу! Целый день наверно угрохал на ето дело! 665
avatar

SM0KE

  • 04 июня 2008, 15:32
+
0
максимум что делал в paint'е дак это подписи и печати с одного документа на другой переносил, но что бы так рисовать… 58
avatar

kefan

  • 04 июня 2008, 15:33
+
0
paint 65
avatar

__alekss__

  • 04 июня 2008, 15:38
+
0
смотрел не отрываясь! 5
avatar

4ever

  • 04 июня 2008, 15:40
+
0
belay585
avatar

Vas_Alecs

  • 04 июня 2008, 15:45
+
0
уууууууууууууааааааааааааааааааауууууууу
уууууууу

пппппрриколллльььннннннноооо!!!
!
avatar

Panchs

  • 04 июня 2008, 15:52
+
0
Неплохо неплохо bully
avatar

Herri

  • 04 июня 2008, 16:04
+
0
ТалантиЩЩЩе!.. вот что значит золоьые руки.Если есть талант то и джаконду мелками нарисовать.а если нету то и через самую крутую прогу круг прямоугольный получится…
P.S.я из числа последних.По линейке получается кривая линия lol
avatar

Daredevil

  • 04 июня 2008, 16:10
+
0
belay
avatar

mix

  • 04 июня 2008, 16:10
+
0
ваууу… круто… belay
5
kurim
avatar

Diaman21

  • 04 июня 2008, 16:19
+
0
41
avatar

PanG

  • 04 июня 2008, 16:28
+
0
ВРОТ МНЕ НОГИ!!! 5
avatar

ded-ok

  • 04 июня 2008, 16:38
+
0
акуееееееть belay0258
avatar

foster06

  • 04 июня 2008, 17:04
+
0
belay
avatar

dpakoh4uk

  • 04 июня 2008, 17:09
+
0
5winked
Все на высшем уровне
avatar

Loko

  • 04 июня 2008, 17:09
+
0
585respect
avatar

apec

  • 04 июня 2008, 17:12
+
0
ппц нах, этож ипануца можна belay5
avatar

b0mzh

  • 04 июня 2008, 17:13
+
0
ваще ема народ))
avatar

U-rGin

  • 04 июня 2008, 17:13
+
0
5
avatar

Vice

  • 04 июня 2008, 17:25
+
0
65
avatar

Ryo

  • 04 июня 2008, 17:34
+
0
АФФИГЕННО!!! БРАВО!!! 555
avatar

Surprise

  • 04 июня 2008, 17:36
+
0
025
avatar

Rtut

  • 04 июня 2008, 17:36
+
0
5Тому кто это нарисовал, РЕСПЕКТ. А для таких вещей есть графический планшэт:)
avatar

Jessica_Alba

  • 04 июня 2008, 17:38
+
0
впечатляюще 43
avatar

Luxor

  • 04 июня 2008, 17:38
+
0
мощно 02
avatar

Ivanich

  • 04 июня 2008, 17:41
+
0
не думал что паинт такоеможет) belay
avatar

winn

  • 04 июня 2008, 17:42
+
0
скоко дней рисовал??? lollol55
avatar

m0v1k

  • 04 июня 2008, 17:45
+
0
5Ваше улёт!!! побольше бы такого видео!
avatar

KapToxa

  • 04 июня 2008, 17:49
+
0
ващщще жжет чуваг! респект ему
avatar

FunK

  • 04 июня 2008, 18:01
+
0
555
avatar

doloen

  • 04 июня 2008, 18:09
+
0
круть 025
avatar

Altair

  • 04 июня 2008, 18:10
+
0
Пздц!!! ахнунг!!! супер! нет слов!!! belay
avatar

Roxy

  • 04 июня 2008, 18:20
+
0
супер!!!
avatar

Floris

  • 04 июня 2008, 18:22
+
0
Супер Мастер своего дела respect
avatar

Nik0la

  • 04 июня 2008, 18:26
+
0
5
avatar

Funny

  • 04 июня 2008, 18:34
+
0
58
avatar

Dimonik

  • 04 июня 2008, 18:43
+
0
5я так на бумаге то не смогу, не то что на компе
avatar

Sonet88

  • 04 июня 2008, 18:45
+
0
супер, рисовать не умею, зато люблю смотреть как другие рисуют ;)
avatar

SLepoY

  • 04 июня 2008, 18:46
+
0
****… ваще
avatar

Tsar1K

  • 04 июня 2008, 18:50
+
0
02respect5надо же
avatar

DoSpeX

  • 04 июня 2008, 19:15
+
0
перемотка рулит
avatar

Booyaka

  • 04 июня 2008, 19:33
+
0
respect5
avatar

BSJ

  • 04 июня 2008, 19:38
+
0
ооооооо… 555
avatar

Mic

  • 04 июня 2008, 20:44
+
0
просто в шоке слов нет, дай ему фотошоп васче ппц нарисует че belay
avatar

bums

  • 04 июня 2008, 21:15
+
0
5
Такое проделать никаких нервов не хватит ))
Если видео длится почти 10 минут, то сколько же времени это все рисовалось?? о_О
avatar

Alkort

  • 04 июня 2008, 21:24
+
0
крута 5
avatar

Diesing

  • 04 июня 2008, 22:11
+
0
ппц!!! Афигенна! belay
avatar

PaRaDoX

  • 04 июня 2008, 22:42
+
0
фотошоп отдыхает
avatar

vanka

  • 04 июня 2008, 22:57
+
0
5
avatar

demonic

  • 04 июня 2008, 23:22
+
0
ппц… belaysmile
avatar

Aplex

  • 04 июня 2008, 23:40
+
0
respect
avatar

Maratik

  • 04 июня 2008, 23:54
+
0
belay58crazywhatАчумеееть!!! respect
avatar

Vasya-Rogov

  • 05 июня 2008, 00:06
+
0
5кул! явно мастер рисовал respect
avatar

†HiryrG†

  • 05 июня 2008, 01:04
+
0
respect
avatar

Enzo

  • 05 июня 2008, 01:05
+
0
belayrespectтому кто рисовал…
avatar

Avalon

  • 05 июня 2008, 01:22
+
0
прикольна рисуит))) respectя б так не смог)
avatar

InFeRnUs

  • 05 июня 2008, 08:54
+
0
55
avatar

Fighter

  • 05 июня 2008, 12:34
+
0
02
avatar

Wollt

  • 05 июня 2008, 20:52
+
0
класс
avatar

DJ_xXx

  • 06 июня 2008, 01:53
+
0
Да он маньяк!!! ))) respect

люди!!! как это скачать? помогите плз!!!

down-house.ru/engine/download.ph
p?id=376
— эта ссыль неработает((((
avatar

oz

  • 06 июня 2008, 14:02
+
0
прикольно нарисовано)вот бы ещё шрифты узнать, а то понравились, а у мня в паинте найти такие не могу( у мня пока фотошопа нема, так шо есь время учиться рисовать так же)) Паинт 65
avatar

Anya_Neko

  • 11 июня 2008, 17:12
+
0
Акуеть!!! crazy
avatar

mixer_006

  • 15 июня 2008, 23:10
+
0
Вау idiot
avatar

PvP

  • 19 июня 2008, 23:05
+
0
Действительно рисовал мастер и я вно без планшета!!! вы только представтье сколько он над этим сидел! сколько времени потратил! smileУважаЮ))
avatar

Cyanide

  • 20 июня 2008, 22:04
+
0
5
avatar

petruxa15

  • 26 июня 2008, 22:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100