Интересно, он пьян или очень устал

Интересно, он пьян или очень устал

Комментарии (35)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
непоспал человег долго долго вот и в таком угаре…
avatar

FaST

  • 24 августа 2008, 11:53
+
0
неинтересно
avatar

FOX1k

  • 24 августа 2008, 11:56
+
0
да реально он устал…
avatar

ljunka

  • 24 августа 2008, 12:08
+
0
ага! выговаривает то всё ч0тк0! всяко переработал!
avatar

yTka

  • 24 августа 2008, 12:13
+
0
!!!!!!Cпать хочет!!! Дело ведь было к ночи!!!
!!!
avatar

kolia00893

  • 24 августа 2008, 12:25
+
0
говорит все четко, укстал, стресс и не спал давно
avatar

DoSpeX

  • 24 августа 2008, 12:29
+
0
видел по телику таж и не подумал, реально просто устал
avatar

Booyaka

  • 24 августа 2008, 12:38
+
0
Конечно устал! Работа репортера ваще очень много требует сил!
avatar

Cold_fusion

  • 24 августа 2008, 12:58
+
0
Устал и штоб взбодрица немного выпил
avatar

kolyny

  • 24 августа 2008, 13:05
+
0
устал српать хочет

ой спать)
avatar

WraGer

  • 24 августа 2008, 13:06
+
0
говорит вроде внятно, но пошатывание…
avatar

DimastyRU

  • 24 августа 2008, 13:10
+
0
протрезвлялся мож как нить оперативно, а хорошая дикция — это профессиональное))) не пропить)))
avatar

SanSan1

  • 24 августа 2008, 13:30
+
0
устал человек
avatar

Raven

  • 24 августа 2008, 13:33
+
0
устал навено
avatar

G-Al

  • 24 августа 2008, 13:37
+
0
Сразу видно устал человек — устал пить ag
avatar

PrImAt

  • 24 августа 2008, 13:55
+
0
по моему он устал
avatar

olegoff

  • 24 августа 2008, 13:57
+
0
Гы, я эт в прямом эфире видел… тоже задавался таким вопросом )))
avatar

Sergol

  • 24 августа 2008, 14:36
+
0
Сразу видно набухался be
avatar

Herri

  • 24 августа 2008, 15:06
+
0
Устал всяко))) be
avatar

Knopo4ka

  • 24 августа 2008, 15:23
+
0
ещебы не выпить там такои ужас пережид Хателбы я навас потом также зглянуть af
avatar

Bobo-fet

  • 24 августа 2008, 15:27
+
0
чувак целый день на ногах, разные места работы, съемок, устал человек, недомогание появилось,+находитсо в неспокойном месте!
avatar

fnutik

  • 24 августа 2008, 15:56
+
0
устал, устал, устал, устал, устал, устал, уста
л, устал, устал.
да бухнул епт
avatar

pank

  • 24 августа 2008, 16:24
+
0
Просто не спал вот и все
avatar

Kyzmich

  • 24 августа 2008, 16:56
+
0
пьян однозначно) а может снарядом попало по нему))
avatar

nejasyt

  • 24 августа 2008, 17:50
+
0
ОН в cs долго не играл и очень сильно растроен bm
avatar

sylar

  • 24 августа 2008, 18:02
+
0
Я снач думал что он бухой… но речь внатуре у него норм… там наверн еще жарко… вспотел то как=)
avatar

MeMoReX

  • 24 августа 2008, 18:04
+
0
жмуриков увидел, страшно ему стало :( или нервничает очень сильно) первый эфир небось
avatar

Timur

  • 24 августа 2008, 18:48
+
0
Он очень устал и скоро будет пьян
avatar

StyB

  • 24 августа 2008, 18:55
+
0
да курнул епт af
avatar

tiffozi

  • 24 августа 2008, 23:03
+
0
человеку плохо… ничего смешного

говорит внятно в принципе. только вид нездоровый…
avatar

bAd_girl

  • 25 августа 2008, 01:04
+
0
нехера как он устал be
avatar

asics

  • 25 августа 2008, 12:46
+
0
да он же сам сказал, по больницам ходил! и вывод какой напрашивается? напился он там спиртику с горя и всё, а в эфир…
avatar

Roxy

  • 25 августа 2008, 22:56
+
0
Нажрался как свинья agbm

ну свинья!!! ag
avatar

haltura90

  • 26 августа 2008, 11:47
+
0
Уставший в хлам
avatar

Twixx

  • 26 августа 2008, 23:09
+
0
че то на него люди как то странно косятся…
avatar

Game

  • 02 сентября 2008, 16:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100