Ангел-хранитель, Российская социальная реклама.

ГИБДД Екатеринбурга показало рекламу о том, что нам всем нужно быть более осторожными, чтобы уберечь себя и близких.
Героем новой истории (первая часть — «Меловой человечек») стал трогательный человечек в образе ангела-хранителя, сопровождающий каждого из нас на протяжении всей жизни.



Люди редко задумываются о том, кому они обязаны своим спасением и принимают его незримую заботу как должное. Из-за свойственной человеку беспечности рано или поздно может наступить момент, когда ангелу не удастся справиться со своими обязанностями. Несмотря на это, в него все равно стоит верить, потому что у нас с ним общая судьба.
Ролик «Ангел-хранитель» является частью цикла «Рекламная антропология», посвященного исследованию и выражению символического образа человека в социальной и коммерческой рекламе.
  • +15
  • 09 апреля 2013, 18:16
  • Freedom

Комментарии (4)

RSSсвернуть /развернуть
+
+3
Потрясающе
avatar

Deimos8

  • 09 апреля 2013, 18:40
+
-3
Напротив, ебучая хуета.
avatar

ozonar

  • 10 апреля 2013, 10:21
+
0
Могу объяснить почему.

Весь ролик чувак на мазде нарушает все возможные правила дорожного движения, в два раза превышает скорость, а голос за кадром оправдывает его действия.
Под конец он ожидаемо ебошится в другую машину, убивая себя и парочку людей в совершенно невинной машине.

И лозунг под конец: «Есть те в кого верить». Видимо в того, кто нарушает правила и убивает других людей.
avatar

ozonar

+
+2
гут
avatar

vasaych

  • 10 апреля 2013, 11:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100