ПИЛОТЫ ОБРАТИЛИСЬ К РОССИЯНАМ: «ЗАВТРА МЫ НАЧНЕМ УБИВАТЬ ВАС»

Пилоты гражданской авиации распространили открытое письмо о новых нормах Минтранса России.
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.
РИА «Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.
«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот… Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю… Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи»
, заключают авторы письма.

Комментарии (11)

RSSсвернуть /развернуть
+
+5
Похоже всем тяжело живется в этой россии.
avatar

harek

  • 12 мая 2012, 17:29
+
+1
Верно сказал: " в ЭТОЙ России", а не нашей… НАШЕЙ России не стало, когда у власти встали воры и бандиты!
avatar

redamnation

+
+3
Просто Путин В.В. и Медведев Д.А. являються агентами спецслужб США. США с 50=ых годов готовит распад вначале СССР (что у них и вышло хотя прошло много времени), затем и России, что и происходит сейчас. Нам осталось существовать от силы лет 5-10 вряд ли больше. Мы уже пустили врага на нашу территорию, мы уже продаем им наши природные ресурсы за копейки, а своим отдаем хлам за большие деньги. Наш автопром прогнил уже полностью (я думаю некто в этом не сомневается)наша армия разваливается, и государство для её подкрепления нечего не делает. Сельское хозяйство практически вымерло. Скоро миром будут править две сверх державы на западе США на востоке Китай. Прошу прощения, но мы почти потеряли РОДИНУ. (Надеюсь я ошибаюсь, но пока что все идет к краху)
avatar

drotoverin

  • 12 мая 2012, 19:45
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Rock_Joker

+
+1
насчет тупого ты не прав, но возможно я не все понимаю, но самое главное я вижу и понимаю. А вот на счет тебя не уверен.
avatar

drotoverin

+
0
Откуда Вы это берете? Армия разваливается? То, что махру разогнали? Даже примитивным натовским напалмом ее разогнать проще, чем нашими, не спорю, дурацкими законами. Когда в 90-ые гнила военная мощь под дождем и снегом, когда распродавали армию те, кто клялся нас защищать, когда оборонка, чтобы кормить рабочих, производила утюги, сковородки и пластиковые вешалки вместо танков и ракет, вот ТОГДА бы вам, умникам, кричать на каждом перекрестке. Где вы все были? Ответ один — не было интернета. Пардоньте офтоп, но всесведущие в делах армии уже за каждым вторым монитором страны.
И смею Вас уверить, что положительные сдвиги у оборонки все же есть.
p.s и мне плевать на их (Путин В.В. и Медведев Д.А.) политику. Вообще и в общем ©
avatar

yknow

+
0
Армия разваливается об этом говорят мои знакомые и родственники которые служат и срочку и по контракту не один год уже.
avatar

drotoverin

+
+3
Армия — это система. Деградация на уровне солдат и офицеров. Но это проблемы совсем другого характера. Рядовой Петров не виноват, что окончил школу со справкой, а лейтенант Прокопенко тащит все, что плохо лежит только потому, что майор Безденежных остальное продал своему бывшему сослуживцу подполковнику Чораеву. Достаточно сравнить армию наших императоров: Петра, Александра… и нынешнюю, чтобы это увидеть. Надеюсь Вы понимаете о чем я. И я ни в коем разе не хочу обидеть Ваших «знакомых и родственников». Дело не в каком-то конкретном человеке. Хотя и рыба гниет с головы.
Как говорится: «Начни с себя, примером ближнему поможешь». Жаль, что поговорка эта — палка о двух концах. Я про это.
avatar

yknow

+
0
Наверно сейчас уже глупо говорить что либо по поводу состояния людей да и всей этой низко стабильной ситуации в России. Но честно признаться, я рад что все происходит именно так, рад что картина которая ещё некогда была туманным миражем на фоне темного неба, стала проясняться, все части головоломки складываются воедино. Можете спорить и говорить что угодно, но все что происходит, все что твориться, есть то незаменимое что всегда вело человечество к её цели, и ни раз доказывало сущность и природу человеческой натуры. Равновесие есть во всем.
avatar

Setor

  • 13 мая 2012, 05:17
+
+1
Вообщем мы все умрем!
avatar

drotoverin

+
+1
На мой взгляд указ конечно полный бред, но за АК остается право на укомплектацию рейса вторым экипажем. Ибо наш МИН ТРАНС при всем своем большом желании не может послать на х** великую и могучую ICAO рассововерный CRM и руководства по летной эксплуатации ВС, в данных документах написано что при продолжительности полета более (если мне память не изменяет ) 8 или 12 часов требуется второй экипаж. А данный указ это просто лазейка в дебрях наших законов для АК которые не заботятся о своих пассажирах и самолетах.
avatar

SIDOROVICH

  • 13 мая 2012, 10:35

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100