Subaru Impreza WRX STI A-Line с автоматом
Появившаяся в продаже на японском рынке Subaru Impreza WRX STI A-Line предназначена для тех знающих толк энтузиастов, которые хотят получить динамику этого горячего хэтчбека и не заморачиваться при этом с механической коробкой передач, которая по умолчанию ставится на топовые Impreza.

300-сильный четырехцилиндровый турбированный двигатель авто оснащен системами AVCS (увеличивает тягу на низких и средних оборотах) и TGV (регулирует обогащение смеси для оптимального воспламенения), а 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию снабдили подрулевыми переключателями и системой «Downshifting Blipping Control». Также доступны новый вариант окраски кузова (Satin White Pearl), водительское сиденье с шестидиапазонной регулировкой, опциональная кожаная отделка и подогрев передних сидений. Мы уверены, что департамент по связям с общественностью японского отделения Subaru допустил ошибку, указав, что диаметр передних тормозных дисков равен семнадцати, а задних – шестнадцати дюймам, однако если это окажется правдой, тогда тормозная система WRX STI A-Line наверняка будет способна остановить саму Землю.



300-сильный четырехцилиндровый турбированный двигатель авто оснащен системами AVCS (увеличивает тягу на низких и средних оборотах) и TGV (регулирует обогащение смеси для оптимального воспламенения), а 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию снабдили подрулевыми переключателями и системой «Downshifting Blipping Control». Также доступны новый вариант окраски кузова (Satin White Pearl), водительское сиденье с шестидиапазонной регулировкой, опциональная кожаная отделка и подогрев передних сидений. Мы уверены, что департамент по связям с общественностью японского отделения Subaru допустил ошибку, указав, что диаметр передних тормозных дисков равен семнадцати, а задних – шестнадцати дюймам, однако если это окажется правдой, тогда тормозная система WRX STI A-Line наверняка будет способна остановить саму Землю.


Комментарии (3)
Алень
AloneWolf
Vanekk
Cold_fusion