Novitec Tridente показывает программу тюнинга для Maserati GranTurismo S
Тюнингованные Maserati не часто встретишь, поэтому вдвойне удивительнее знать, что в Германии существует ателье, специализирующееся именно на доводке автомобилей под знаком трезубца. Тем не менее, такая фирма имеется

Немцы из Novitec занимаются модернизацией Ferrari, Fiat, Alfa Romeo, Lancia и, конечно же, Maserati. Подразделение компании под названием Novitec Tridente еще в 2007 году дебютировало с усовершенствованным Quattroporte, а в этом году подготовило еще более привлекательный турбированный GranTurismo S.
Турбонагнетатель, перепрошитый ECU и улучшенная выхлопная система позволили поднять мощность 4,7-литрового V8 до шестисот лошадиных сил. Естественно, к возросшей на 160 лошадиных сил мощности нельзя было относиться пренебрежительно, поэтому на суперкар установили подвеску KW/Novitec, 20-дюймовые колеса NM3 спереди, и 21-дюймовые диски сзади.

Внешность авто освежили с помощью переднего спойлера, заднего антикрыла, порогов и расширяющих вставок сзади. Обвес можно покрасить в цвет кузова или оставить нетронутым благородство карбона.


Немцы из Novitec занимаются модернизацией Ferrari, Fiat, Alfa Romeo, Lancia и, конечно же, Maserati. Подразделение компании под названием Novitec Tridente еще в 2007 году дебютировало с усовершенствованным Quattroporte, а в этом году подготовило еще более привлекательный турбированный GranTurismo S.
Турбонагнетатель, перепрошитый ECU и улучшенная выхлопная система позволили поднять мощность 4,7-литрового V8 до шестисот лошадиных сил. Естественно, к возросшей на 160 лошадиных сил мощности нельзя было относиться пренебрежительно, поэтому на суперкар установили подвеску KW/Novitec, 20-дюймовые колеса NM3 спереди, и 21-дюймовые диски сзади.

Внешность авто освежили с помощью переднего спойлера, заднего антикрыла, порогов и расширяющих вставок сзади. Обвес можно покрасить в цвет кузова или оставить нетронутым благородство карбона.

Комментарии (1)
lEXEl