История отечественного автопрома: Газ М1

Легковой автомобиль ГАЗ-М1 (1935-1943, серийно — с 1936г.) был создан на базе Ford-V8-40. Внешне ГАЗ-М1 отличается облицовкой и колёсами, но внутри вместо мотора V8, стоит рядный четырехцилиндровый ГАЗ-М, копия двигателя Ford-BB (V-образную восьмёрку ГАЗ освоить не смог). Отличиями от Форда были также продольные рессоры, немного другие передние крылья, плавающая подвеска двигателя и др. Буква М в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а 1 — это порядковый номер модели. Среди особенностей М-1 — жёсткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, автоматическое опережение зажигания, регулируемые вперёд-назад передние сиденья.
Конвейерное производство было прекращено в 1941 году.












Комментарии (1)
-Den-