Switzer Performance P800 997 Twin-Turbo: и целого мира мало
Знаешь, в чем самая большая проблема Porsche 997 Turbo? Он слишком медленный. Практически такой же нерасторопный, как немецкая пустынная черепаха. 480 лошадиных сил, 620 Нм тяги, полный привод – все это звучит быстро лишь на бумаге. Понимая это, в Porsche выпустили более мощный GT2, однако и с 530 лошадиными силами машина как будто просто стояла на месте. Полному приводу Porsche нужно намного, намного больше мощности.

Поприветствуй Switzer Perfomance P800 997. Вот показатели его быстроты: 800 л.с, разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды и прохождение четверти мили чуть более, чем за 10 секунд. Теперь это действительно быстро. Ах, да — P800, конечно же, полноприводный. Ты спросишь – откуда взялись лишние 320 лошадиных сил? Уникальные турбокомпрессоры GT30, интеркулеры Switzer MONSTER, новые топливные трубопроводы, новый выхлоп и карбоновое сцепление.




Поприветствуй Switzer Perfomance P800 997. Вот показатели его быстроты: 800 л.с, разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды и прохождение четверти мили чуть более, чем за 10 секунд. Теперь это действительно быстро. Ах, да — P800, конечно же, полноприводный. Ты спросишь – откуда взялись лишние 320 лошадиных сил? Уникальные турбокомпрессоры GT30, интеркулеры Switzer MONSTER, новые топливные трубопроводы, новый выхлоп и карбоновое сцепление.



Комментарии (6)
F-E-A-R
Sanek7777
Sfivty
а так согласен с предыдущим комментом
Smile
wqmqsa1973
Zerg