Немцы в шоке - русские сделали суперкар

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», — рассказал в интервью Николай Фоменко.

Комментарии (36)
SaNbKo
juventino
NDW
lebed785
а тебе че надо подвеску от УАЗика и Движок от ВАЗ 2109?
-Zorg-
Ну че у нас в стране мозгов нет которые могут собрать нормальный агрегат??? Тупо все купили и собрали воедино.
SaNbKo
если следовать вашей логике, то всякие фокусы, альмеры и спектры давно стоит признать отечественными авто, а не иномерками отечественной сборки…
это как КаМАЗ, который в ралли участвует… побеждает… русские писаются от радости… а в машине этой от русского — тока шильдик КаМАЗа…
Necromancer
AloneWolf
-Zorg-
Так а че по фото определять, если достаточно набрать в гугле название машины и все почитать…
SaNbKo
Sfivty
-Zorg-
AntonSN83
Itaniell
meazza
пойду, прокачусь…
Returs
Честно говоря не ожидал увидеть ещё и вторую версию…
Различия заметны…
Jessica_Alba
Amigo
В КАМАЗе кроме амортизаторов всё русское.
stepan
Назовите мне хоть одну марку суперкаров, которая бы полностью состояла из национального компонента? Могу уверить, что таких нет!!!
GilgaRu
Ога. и корейская коробка тоже русская)))
Necromancer
andrushka
SM0KE
Kalipso
The-Game
машина сделана не для того чтобы на ней в магаз за хлебом ездить. Это какбэ джемонстрация тогоо, что и в россии есть люди, которые могут сделать дизайн и компоновку машины на достойном уровне. То, что детали не наши, так и на ВАЗах есть иностранные узлы и что-то никто себя гордым не чувствует-надо еще и уметь все вместе правильно соединить.
Маруся(Мараша, кому как угодно)вполне себе концепт, не хуже забугорных аналогов. А вы тут ее начали как утилитарный автомобиль рассматривать
тебе важен автомобиль или шильдик на капоте? если "джип то Фомы" будет при такой же цене не хуже того же каена, а то и лучше, я лучше преобрету "Фому" за индивидуальность, чем гелик которых даже в Йошке десятки колесят…
vox
sergejt
DaLaS
ank3r
Tuborg
GOOD_
Shaw
А вообще меня только одно смущает то, что на чисто русском автомобиле слово "Маруся" написано английскими буквами?!\nамериканцы вон не особо на своих машинах по русски пишут…
MITSUBISHI
night_amir
Gofrick