Carlsson анонсирует CK50 на базе купе Mercedes E 500 & Тюнинг BMW Z4 (E89) от AC Schnitzer
Немецкое ателье Carlsson опубликовало подробности относительно своего тюнинг-кита для Mercedes E 500 E-Class Coupe (C 207).
Тюнинговая фирма AC Schnitzer представила дорогостоящую программу доработки для BMW Z4 (E89).

Carlsson CK50
Переименовав автомобиль в CK50, специалисты Carlsson подняли мощность его мотора на 47 л.с. (до 435 л.с.), одиннадцать из которых добавились за счет установки спортивного глушителя из нержавеющей стали с двумя овальными выхлопными отверстиями. К тому же, этот глушитель обеспечивает более солидный звук выхлопа.

Кроме того, на спорткар поставили регулируемые по высоте и степени сжатия коиловеры и 20-дюймовые легкосплавные двухцветные диски 1/5 REVO. Что касается аэродинамики, то там решено было ограничиться лишь установкой переднего и заднего спойлеров.
Внутри салона фирма Carlsson также не забыла оставить следы своего присутствия, добавив на рулевое колесо и рычаг коробки передач оплетку из кожи и замши. Кроме того, в интерьере появились алюминиевые вставки, подсвеченные коврики с логотипом Carlsson и алюминиевые педали.
BMW Z4 (E89)

В первую очередь, специалисты Schnitzer доработали турбированный трехлитровый мотор машины, после чего его мощность составила 360 л.с. Благодаря дополнительным 60 л.с, модифицированный Z4 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость в 286 км/ч. Среди прочих «механических» доработок – спортивная выхлопная система с хромированными выхлопными трубами и усовершенствованная подвеска.

Внешний вид автомобиля был улучшен за счет нового переднего спойлера, хромированной радиаторной решетки, агрессивных передних крыльев с воздухозаборниками и двухсекционного заднего спойлера. Кроме того, клиенты могут заказать уникальные колесные диски AC Schnitzer диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Внутри салона появились алюминиевые педали и алюминиевый селектор системы iDrive.


Моё Лично мнение Мерин смотриться круто! это машина не толко солидная, но ещё и спортивная! как люблю говорить я :Yeah Baby!
Тюнинговая фирма AC Schnitzer представила дорогостоящую программу доработки для BMW Z4 (E89).

Carlsson CK50
Переименовав автомобиль в CK50, специалисты Carlsson подняли мощность его мотора на 47 л.с. (до 435 л.с.), одиннадцать из которых добавились за счет установки спортивного глушителя из нержавеющей стали с двумя овальными выхлопными отверстиями. К тому же, этот глушитель обеспечивает более солидный звук выхлопа.

Кроме того, на спорткар поставили регулируемые по высоте и степени сжатия коиловеры и 20-дюймовые легкосплавные двухцветные диски 1/5 REVO. Что касается аэродинамики, то там решено было ограничиться лишь установкой переднего и заднего спойлеров.
Внутри салона фирма Carlsson также не забыла оставить следы своего присутствия, добавив на рулевое колесо и рычаг коробки передач оплетку из кожи и замши. Кроме того, в интерьере появились алюминиевые вставки, подсвеченные коврики с логотипом Carlsson и алюминиевые педали.
BMW Z4 (E89)

В первую очередь, специалисты Schnitzer доработали турбированный трехлитровый мотор машины, после чего его мощность составила 360 л.с. Благодаря дополнительным 60 л.с, модифицированный Z4 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость в 286 км/ч. Среди прочих «механических» доработок – спортивная выхлопная система с хромированными выхлопными трубами и усовершенствованная подвеска.

Внешний вид автомобиля был улучшен за счет нового переднего спойлера, хромированной радиаторной решетки, агрессивных передних крыльев с воздухозаборниками и двухсекционного заднего спойлера. Кроме того, клиенты могут заказать уникальные колесные диски AC Schnitzer диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Внутри салона появились алюминиевые педали и алюминиевый селектор системы iDrive.


Моё Лично мнение Мерин смотриться круто! это машина не толко солидная, но ещё и спортивная! как люблю говорить я :Yeah Baby!
Комментарии (3)
Pavlyshka
это правда твое мнение?
Bylka_Hleba
BigSmoke