На шоу SEMA приедет внедорожник Rally Fighter компании Local Motors
О малоизвестной американской фирме Local Motors, которая задумала совершить экономическую революцию со своим оригинальным подходом к системе выпуска автомобилей. Революция всё ещё назревает, а вот обещанный тогда же спортивный внедорожник Rally Fighter готов к премьере.

Дорожный просвет у внедорожника Local Motors Rally Fighter обговаривается с клиентом ещё на стадии заказа. Именно поэтому высота кузова разная — 1556 или 1759 мм.
Что же в итоге вышло у американцев, взявшихся делать проект на основе работы дизайнера Санго Кима? Внешне — классический багги для ралли-рейдов. В основе солидного двухдверного автомобиля (4800 мм в длину, 2057 в ширину и до 1759 мм в высоту) лежит трубчатая пространственная рама, на которую одет пластиковый кузов.

Подвеска, разумеется, усиленная: спереди стоят двойные А-образные рычаги, а сзади — неразрезной мост с тягой Панара. Рассчитаны на жёсткую эксплуатацию и тормоза — дисковые на обеих осях, с 13-дюймовыми «блинами» спереди и сзади. Благодаря лёгким материалам в конструкции «Раллийный боец» весит 1361–1451 кг, прибавка почти в центнер будет зависеть от исполнения.

Но самое интересное — силовой агрегат. Здесь инженеры не стали «революционировать» и взяли готовый рядный шестицилиндровый турбодизель BMW 3.0, выдающий на моделях третьей серии 245 л.с. и 520 Н•м. Однако агрегату сменили программу управления — плюс 20 «лошадей» и 56 ньютон-метров. Вся эта прелесть идёт на заднюю ось с помощью шестиступенчатого «автомата».
Большинство компонентов конструкции американцы производят собственными силами. Официальный дебют внедорожника Rally Fighter состоится на следующей неделе — на тюнинг-шоу SEMA. Помимо показа Local Motors осталось озвучить точную цену (по слухам, $50 тысяч) и начать продажи. Заказов, кстати, набралось уже 22.

Дорожный просвет у внедорожника Local Motors Rally Fighter обговаривается с клиентом ещё на стадии заказа. Именно поэтому высота кузова разная — 1556 или 1759 мм.
Что же в итоге вышло у американцев, взявшихся делать проект на основе работы дизайнера Санго Кима? Внешне — классический багги для ралли-рейдов. В основе солидного двухдверного автомобиля (4800 мм в длину, 2057 в ширину и до 1759 мм в высоту) лежит трубчатая пространственная рама, на которую одет пластиковый кузов.

Подвеска, разумеется, усиленная: спереди стоят двойные А-образные рычаги, а сзади — неразрезной мост с тягой Панара. Рассчитаны на жёсткую эксплуатацию и тормоза — дисковые на обеих осях, с 13-дюймовыми «блинами» спереди и сзади. Благодаря лёгким материалам в конструкции «Раллийный боец» весит 1361–1451 кг, прибавка почти в центнер будет зависеть от исполнения.

Но самое интересное — силовой агрегат. Здесь инженеры не стали «революционировать» и взяли готовый рядный шестицилиндровый турбодизель BMW 3.0, выдающий на моделях третьей серии 245 л.с. и 520 Н•м. Однако агрегату сменили программу управления — плюс 20 «лошадей» и 56 ньютон-метров. Вся эта прелесть идёт на заднюю ось с помощью шестиступенчатого «автомата».
Большинство компонентов конструкции американцы производят собственными силами. Официальный дебют внедорожника Rally Fighter состоится на следующей неделе — на тюнинг-шоу SEMA. Помимо показа Local Motors осталось озвучить точную цену (по слухам, $50 тысяч) и начать продажи. Заказов, кстати, набралось уже 22.
Комментарии (2)
Кто следующий?
Returs
з.ы. 24
cassao