Chevrolet Impala

Удивительно, как тюнинг меняет восприятие автомобиля. ВАЗ-2109 с черной тонировкой, катафотами, ленточками-антистатиками и колпаками – это стопроцентные «Черные глаза» и «Владимирский централ». Та же машина, но уже в правильном обвесе, на красивых колесах, прижатая к дороге – уже что-то вроде Rammstein и System of a Down.Так же и эта Impala: бывшая в прошлой жизни обычной попсой, она стала роскошным ритм-н-блюзом.
Chevrolet Impala
Chevrolet Impala появилась в 1958 году как люксовая модификация седана Bel Air. В том же году было продано 180 000 машин. Благодаря этому успеху модель закрепилась в производственной программе General Motors на добрые четверть века. А надо сказать, по понятиям американского автопрома «золотого века», модель должна была обновляться е-же-год-но! То есть знаток американской классики, увидев эту машину, безошибочно ответит: это «Импала» 1965 года. Того самого, когда был установлен абсолютный рекорд, не побитый до сих пор: за год было продано более миллиона машин Chevrolet Impala! Для сравнения: 6 млн. штук самой массовой современной малолитражки Peugeot 206 продано за 10 лет.
Chevrolet Impala
Ясное дело, машина, «изданная» таким невероятным тиражом, была самой настоящей попсой. Ее, например, использовали таксисты и конторы по прокату авто. Но время все меняет. За прошедшие 40 лет большинство тех Impala познакомились с гигантскими прессами американских автосвалок. А те, что остались, нынче на особом счету.

Сан-Пауло – мечты сбываются!
Chevrolet Impala
Впрочем, конкретно этой машине сначала не очень-то повезло: ее бразильский хозяин решил избавиться от старушки и продать ее на запчасти! Четырехдверный кузов отдельно, 3,2-литровый мотор отдельно. Но случилось чудо: покупателем оказался наш парень – 29-летний ди-джей Бруно Родригес Гувеа. Причем Бруно смог купить только кузов – движок уже «ушел» в другие руки. Однако покупатель мотора оказался сговорчивым и уступил Бруно. Возвращение V8 под капот стало началом постройки дримкара. Impala`65 была мечтой Бруно с детства – когда он жил в Куричиба, сосед каждый день выводил из гаража такого же красавца. И, перебравшись в Сан-Пауло и поднакопив реалов, Бруно смог воплотить ее в жизнь.

В стиле DONK
Chevrolet Impala
Тут надо сказать, что самое частое воплощение «Импалы» в тюнерских руках – лоурайдер. Благодаря мощной Х-образной раме эта машина может выдерживать невероятные нагрузки во время прыжков-танцев на пневмоподвеске. Тем удивительнее, что Бруно предпочел другой путь. Впрочем, и у этого варианта есть последователи. Такой стиль в Америке называется DONK – машины на больших колесах, но стандартной подвеске. Впрочем, подвеску, конечно, перетряхнули, поставив новые стойки, но занижать не стали. А вот колеса… ммм… производства фирмы Tsuya с говорящим названием Snake – они бы смотрелись чисто рэперским аксессуаром на «Эскаладе» или «Хаммере», но на «Импале» они выглядят настолько естественно, что, кажется, стояли здесь с завода. Конечно, впечатление такое создается из-за нового экстерьера.
В первую очередь Бруно сделал шейвинг: убрал все молдинги, шильдики и дверные ручки. А потом переделал задние двери на суицидный манер, благо Impala конструктивно лишена средней стойки и жесткость кузова от такого тюнинга не пострадала. Затем машина была перекрашена. Низ – оранжевый, верх – кожаный. Да, мы знаем, что цвета такого нет. Но мастера использовали специальные приемчики, благодаря которым кажется, что верх машины обтянут кремовой кожей – с соответствующей фактурой трещинками. С американскими тачками так иногда на самом деле поступают, но Бруно поступил хитрее. Краска долговечнее и практичнее, а выглядит так же.
Атмосфера
Ну и, наконец, салон. Тюнеры основательно переделали его, но бережно сохранили атмосферу роскоши 60-х. Мягкая кожа оттенка «кофе с молоком», светлое дерево жакаранда, тоненький руль, хромированные рукоятки, огромные диваны без подголовников – воплощение американского стиля. И, ясное дело, ди-джей не мог обойтись без хорошей аудиоинсталляции, но сделана она грамотно – в салоне лишь незаметная акустика в кик-панелях, да неброский экран. Зато в багажнике – 500-ваттный сабвуфер и усилки. Мы видели системы и помощнее, но задача этой – не перекричать ночной клуб, а лишь подчеркнуть атмосферу. А атмосфера, которую теперь создает эта машина для своих пассажиров, – вовсе не та самая попса вроде Бич Бойз, в которой она прожила большую часть жизни. Теперь Бруно надевает штиблеты, белый костюм и шляпу, заводит свой V8 и выкатывается на широкие проспекты Сан-Пауло. Он неспешно катится по правой полосе, а из окон его льются Zaap, Erykah Badu, Cool and The Gang, Marvin Gaye и другой прекрасный расслабляющий ритм-н-блюз.
Chevrolet Impala
Хочешь увидеть бразильский тюнинг? Забудь о Рио-де-Жанейро! Этот город – что-то вроде бразильской Анапы. Курорты, пляжи и жизнь, крутящаяся вокруг туристов. Совсем другое дело – Сан-Пауло! Это уже настоящий мегаполис, как Москва или Нью-Йорк. Неудивительно, что большинство машин из бразильского MAXI tuning прописаны именно в Сан-Пауло.

HARDWARE:

Двигатель V8 4.6
карбюратор Edelbrock 650
воздушный фильтр Bravo
3-ступенчатый автомат Powerglide, доработан
диски Tsuya Snake 20”
резина Yokahama Advan 255/35R20
Make-Up:
Cуицидные двери
перекраска в два цвета краской PPG: апельсиновый и бежевый
шейвинг
Inside:
Cалон перешит кожей сливочного цвета
коврики тоже сливочные
панель приборов переделана: использовано дерево жакаранда
дополнительные приборы Velobakara: спидометр, тахометр, остаток топлива, температура воды, амперметр
ICE:
Басовики Swiss Audio SAT 6502 в кик-панелях
10-дюймовый сабвуфер Swiss Audio в багажнике
два усилителя DUB 8”
экран Clarion на центральной панели
  • +8
  • 22 декабря 2009, 17:00
  • BigSmoke

Комментарии (10)

RSSсвернуть /развернуть
+
0
и нахрена спрашивается там 3 ступенчатый автомат?
avatar

Chamillionaire

  • 22 декабря 2009, 17:17
+
+3
офигеть!!! автомат на 3 ступени это конечно ненормально, но черт меня подери! Разве говоря об этом автомобиле это первое что бросается в глаза?! нет конечно… мечта — вот она!
avatar

Mir-DaBro

  • 22 декабря 2009, 17:31
+
+2
эх… покатал бы кто-нибудь
avatar

bulloff001

  • 22 декабря 2009, 17:32
+
0
Lourayder bd \n\nМегО тюнинг ay
avatar

Returs

  • 22 декабря 2009, 18:36
+
0
лучше всякой BMW
avatar

NDW

  • 22 декабря 2009, 18:55
+
0
импала-это дикая и необузданная мечта любого, кто хоть капельку торчал от американского стиля
avatar

Dif

  • 22 декабря 2009, 18:59
+
+1
Returs,\nLowrider, и тем более это не он, а просто офигительная машина\n
avatar

BigSmoke

  • 22 декабря 2009, 19:20
+
+1
а что значит суицидные двери? объясните незнающему человеку
avatar

Kaspersky

  • 22 декабря 2009, 19:43
+
+2
суицидные двери — это двери которые открываються как у запора горбатого ))))кароче перенесены петли дверей на кузов, напротив крепления старых
avatar

BigSmoke

  • 22 декабря 2009, 20:38
+
0
классная… а колеса… шик.
avatar

SvetKo

  • 05 января 2010, 18:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Валидный HTMLВалидный CSSRambler's Top100