В троллейбусах улучшилась культура обслуживания пассажиров

В муниципальном предприятии «Троллейбусного транспорта» начали проводить работу с водителями и кондукторами по повышению качества культуры обслуживания. Пассажиры, пользующиеся услугами городского электротранспорта, безусловно, заметили, что водители теперь объявляют каждую остановку, а кондуктора стали более вежливы и внимательны к пассажирам. Чтобы убедиться в эффективности принимаемых мер, сотрудниками МП «ТТ» и отделом транспорта администрации города Йошкар-Олы регулярно проводятся проверки. Причем выйти на проверку они могут в любое время — будь то утренние или вечерние «часы пик», либо послеобеденное «затишье», когда в общественном транспорте пассажиров можно пересчитать по пальцам. «Жертвами» проверки может стать любой маршрут, как в центре, так и на окраине города. За любые нарушения, связанные с работой обслуживающего персонала троллейбуса, на них налагают достаточно крупный денежный штраф, а за добросовестную работу выписывают премии.
Вы остались недовольны поездкой в троллейбусе, или же, наоборот, удивлены внимательностью и вежливостью со стороны водителей и кондукторов? Можете оставлять свои жалобы или благодарности по телефонам: 45-06-34 и 45-26-75. Все они без внимания не останутся.
Комментарии (6)
J-Nike©
Morgani
RAPN1X
Gazeksys
Snowy
deadkeda