PEPSI дает $1,000,000 на рекламу гомосексуализма
Компания заставляет своих сотрудников посещать классы по сексуальной ориентации.

Не смотря на просьбы Ассоциации Семьи оставаться нейтральными в вопросах рекламы гомосексуализма, компания PepsiCo заявила о том, что будет продолжать свою массивную финансовую кампанию в поддержку гомосексуальных организаций. Ассоциация Семьи дважды (14 и 29 октября) обращалась к руководству компании с просьбой встретиться и обсудить вопрос нейтральности в культурной войне, — сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org ChristianTelegraph
17 ноября Ассоциация получила снисходительное письмо от Пола Бойкаса, директора по вопросам общественного мнения, в котором он отказался поднимать вопрос о поддержке компанией Pepsi рекламной кампании гомосексуализма.
За последние два года Pepsi отдала $500,000 Кампании за права человека (HRC) и такую же сумму организации Родители, Семьи и Друзья Лесбиянок и Геев (PFLAG). Эти деньги должны были помочь в рекламе и распространению гомосексуализма. Pepsi отказывается давать деньги какой-либо организации, выступающей в поддержку традиционной семьи, которая отрицает рекламу гомосексуализма. Кроме того, практически каждая известная нам гомосексуальная организация, выступает в поддержку абортов.
Обе организации — и PFLAG, и HRC, принимали участие в борьбе с Восьмой Поправкой к Конституции Калифорнии, целью которой было традиционное определение брака как союз одного мужчины с одной женщиной. Кампании за права человека отдала 2.3 миллиона долларов США на борьбу против Поправки 8.
Кроме того, Pepsi заставляет всех своих сотрудников посещать классы по сексуальной ориентации и тренинги по различию половой идентичности, где их учат принимать гомосексуализм как должное.

Не смотря на просьбы Ассоциации Семьи оставаться нейтральными в вопросах рекламы гомосексуализма, компания PepsiCo заявила о том, что будет продолжать свою массивную финансовую кампанию в поддержку гомосексуальных организаций. Ассоциация Семьи дважды (14 и 29 октября) обращалась к руководству компании с просьбой встретиться и обсудить вопрос нейтральности в культурной войне, — сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org ChristianTelegraph
17 ноября Ассоциация получила снисходительное письмо от Пола Бойкаса, директора по вопросам общественного мнения, в котором он отказался поднимать вопрос о поддержке компанией Pepsi рекламной кампании гомосексуализма.
За последние два года Pepsi отдала $500,000 Кампании за права человека (HRC) и такую же сумму организации Родители, Семьи и Друзья Лесбиянок и Геев (PFLAG). Эти деньги должны были помочь в рекламе и распространению гомосексуализма. Pepsi отказывается давать деньги какой-либо организации, выступающей в поддержку традиционной семьи, которая отрицает рекламу гомосексуализма. Кроме того, практически каждая известная нам гомосексуальная организация, выступает в поддержку абортов.
Обе организации — и PFLAG, и HRC, принимали участие в борьбе с Восьмой Поправкой к Конституции Калифорнии, целью которой было традиционное определение брака как союз одного мужчины с одной женщиной. Кампании за права человека отдала 2.3 миллиона долларов США на борьбу против Поправки 8.
Кроме того, Pepsi заставляет всех своих сотрудников посещать классы по сексуальной ориентации и тренинги по различию половой идентичности, где их учат принимать гомосексуализм как должное.
Комментарии (13)
Это полный хана.
Компания которая выделит деньги на рекламу гетеро, получит постоянного клиента.
Больше не пью ПЕПСИ, тьфу им в глаз!
DoSpeX
PsychePathos
Daredevil
Стремно будет когда бутылка будет в форме пениса с надписью "Привыкай"
PsychePathos
_Feanor_
EGORRR
deadkeda
alex12345
DoSpeX
SASHOK
Archie
Dimon12ru
peresmeshnik