МТС и Билайн попали в рейтинг самых дорогих брендов мира
Бренды сотовых операторов МТС и Билайн (торговая марка Вымпелкома) попали в рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2009, который ежегодно готовит исследовательская компания Millward Brown Optimor. Марки операторов связи заняли 71-е и 72-е места в рейтинге, при этом оцененная в 9,2 миллиарда долларов марка МТС оказалась дороже марки Билайна, которую исследователи оценили в 8,9 миллиарда долларов. Об этом пишет газета Ведомости.

Сам рейтинг Global Brands-2009 будет опубликован 29 апреля. В 2009 году марка российского оператора связи МТС впервые попала на 89-е место в рейтинг Global Brands-2009, будучи оцененной в 8,077 миллиарда долларов. В конкурирующий глобальный рейтинг агентства Interbrand российские бренды до сих пор не попадали, при этом в его списке самых дорогих российских марок Билайн постоянно опережал МТС — 7,4 и 6,9 миллиарда долларов соответственно, пишет газета Коммерсант Напомним, что МТС и Билайн несколько лет назад провели ребрендинг. В 2005 году появился Билайн и его фирменный черно-желтый цвет, а МТС через год получила белое яйцо на красном фоне. Стоит отметить, что в отраслевом рейтинге брендов операторов мобильной связи первое место заняла китайская China Mobile, торговую марку которой оценили в 61,3 миллиарда долларов, а российские компании расположились на 9-м и 10-м местах соответственно. Другие российские бренды, входящие в мировые отраслевые списки Global Brands-2009, ослабили позиции. Балтика (1,13 миллиарда долларов) опустилась в рейтинге пивных марок с 15-го на 17-е место, а в отраслевом списке Моторное топливо с 8-го на 11-е место спустился Лукойл (701 миллион доллров). Самым дорогим брендом мира остается Google, который Millward Brown оценила в 100,039 миллиарда долларов, отмечает AdAge.com. В 2008 году стоимость торговой марки Google оценивали в 86,057 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Microsoft, далее — Coca-Cola, IBM, McDonald's и Apple. Также в десятку крупнейших брендов вошли China Mobile, General Electric, Vodafone и Marlboro. За прошедший год из списка были исключены 15 брендов, к примеру, Chevrolet, Ford и Volkswagen, а также AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Есть в списке и новички — Nintendo и Pampers Общая стоимость ста самых дорогих торговых марок мира составила 2 триллиона долларов.

Сам рейтинг Global Brands-2009 будет опубликован 29 апреля. В 2009 году марка российского оператора связи МТС впервые попала на 89-е место в рейтинг Global Brands-2009, будучи оцененной в 8,077 миллиарда долларов. В конкурирующий глобальный рейтинг агентства Interbrand российские бренды до сих пор не попадали, при этом в его списке самых дорогих российских марок Билайн постоянно опережал МТС — 7,4 и 6,9 миллиарда долларов соответственно, пишет газета Коммерсант Напомним, что МТС и Билайн несколько лет назад провели ребрендинг. В 2005 году появился Билайн и его фирменный черно-желтый цвет, а МТС через год получила белое яйцо на красном фоне. Стоит отметить, что в отраслевом рейтинге брендов операторов мобильной связи первое место заняла китайская China Mobile, торговую марку которой оценили в 61,3 миллиарда долларов, а российские компании расположились на 9-м и 10-м местах соответственно. Другие российские бренды, входящие в мировые отраслевые списки Global Brands-2009, ослабили позиции. Балтика (1,13 миллиарда долларов) опустилась в рейтинге пивных марок с 15-го на 17-е место, а в отраслевом списке Моторное топливо с 8-го на 11-е место спустился Лукойл (701 миллион доллров). Самым дорогим брендом мира остается Google, который Millward Brown оценила в 100,039 миллиарда долларов, отмечает AdAge.com. В 2008 году стоимость торговой марки Google оценивали в 86,057 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Microsoft, далее — Coca-Cola, IBM, McDonald's и Apple. Также в десятку крупнейших брендов вошли China Mobile, General Electric, Vodafone и Marlboro. За прошедший год из списка были исключены 15 брендов, к примеру, Chevrolet, Ford и Volkswagen, а также AIG, Merrill Lynch и Wachovia. Есть в списке и новички — Nintendo и Pampers Общая стоимость ста самых дорогих торговых марок мира составила 2 триллиона долларов.
Комментарии (5)
BlaDEshiNE
welly12
Памперсы — вперед!
Памперсы — вперед!
только счас научился вставлять цитаты:)
Chouvak
PaxaH
Agusha