ABT
Предприятие семьи Абт (Abt), по-видимому, является старейшим в отрасли — ему уже более 100 лет.

Начало семейному бизнесу было положено в 1896 году, когда в городке Кемптен в Баварии Абты построили кузницу и занялись подковкой лошадей. Постепенно дело развивалось, гужевый транспорт вытеснялся автомобильным; к 1920-м кузнецы переквалифицировались в автомехаников. Далее расширение бизнеса происходило по стандартному сценарию: в 1930 году к мастерским пристроили автомагазин и владельцы занялись еще и торговлей автомобилями.
1935-й — следующая важная дата — год рождения Йохана Абта (Johann Abt), которому предстоит сыграть решающую роль в развитии семейного предприятия в послевоенной Германии. С 1950 года он начинает выступать в гонках: сначала в мотоциклетном кроссе, затем — с 1952-го — на DKW принимает участие в различных автосоревнованиях и в том же году завоевывает первый трофей: золотую медаль за победу в горных гонках в его родной Баварии. С успехом приходят признание, известность, реклама и первые заказы на тюнинг DKW от Абта.
В середине 60-х Йохан Абт получает предложение Карло Абарта возглавить спортивное подразделение его компании и с 1967 по 1970 управляет гоночными программами Abarth. Параллельно он продолжает участвовать в гонках — теперь уже на машинах этой фирмы.
В автобизнесе Германии в 60-е происходят заметные перестановки: компания Auto Union, выпускавшая автомобили в том числе и под маркой DKW, в 1964 году переходит под контроль Volkswagen AG. Тогда же в прежнюю модель DKW F102 вносится ряд изменений, после чего она ставится в сентябре 1965-го на конвейер под маркой Audi, как воспоминание об одной из четырех марок, которые некогда выпускал Auto Union — Audi, Wanderer, DKW и Horch. А в 1975-м на Audi, а точнее в спортивное подразделение компании, приходит Йохан Абт. В течение двух лет он руководит заводской гоночной командой, а также продолжает участвовать в соревнованиях. Кроме того, с 1975 года г-н Абт становится управляющим в семейном бизнесе — компании Auto-Abt. Примерно в то же время он создает ее тюнинговое подразделение — Abt tuning GmbH.
В 1977 году он завершает свою гоночную карьеру (одержав за 25 лет в автоспорте в совокупности около 300 побед) и сосредоточивается на руководстве программой Audi в немецком раллийном чемпионате.
С 1980-го Йохан Абт вплотную приступает к развитию собственной гоночной команды Abt Motorsport, которая выступает на Volkswagen Golf GTI. Результат — три победных сезона в International Golf Cup.
В середине 80-х первые шаги на гоночном поприще делают сыновья Йохана — Ганс-Юрген (Hans-Jurgen) и Кристиан (Christian) Абты. Начинают они тоже с мотоциклов. В дальнейшем Ганс-Юрген больше склоняется к карьере предпринимателя, в то время как Кристиан совершенствует свое мастерство уже в автогонках. В 1991-м он — чемпион ADAC formula Junior, в 1992-м побеждает в немецкой формуле 3, в 1995-м завоевывает 4 место на гонках 24 часа Спа на Audi 80. Удачно складывается и дебютный (1996 г.) сезон в немецком STW на Audi A4: Кристиан Абт — лучший из пилотов частных команд. После следующего столь же результативного сезона на 1998 год его приглашают в заводскую команду Audi.
А с 1990-го Ганс-Юрген и Кристиан Абты приступают к управлению тюнинговым подразделением — Abt tuning GmbH. Оба они занимают посты управляющих директоров, первый также руководит гоночной командой, второй — техническим департаментом. В следующем году компания переименовывается в Abt Sportsline GmbH, в том же Кемптене стоится комплекс зданий общей площадью 12000 м3; в отдельных боксах готовятся гоночные Abt-Audi для кузовного кольца.
В конце 1990-х фирма уже выпускает до 2000 прошедших технический или визуальный тюнинг автомобилей в год. По всему миру продукцию Abt Sportsline представляют около 50 партнеров.
В 1998-м в Abt Sportsline GmbH в кооперации со спортивным подразделением Volkswagen AG занимается подготовкой машин для серии VW Lupo Cup.
…
Вообще, тюнинговая деятельность компании укладывается в стандартные рамки: проектирование — размещение заказов — сборка машин — маркетинг и сбыт, словом высококвалифицированная работа. Использование компьютерных систем проектирования позволяет квалифицированно модернизировать головки блоков, распределительные валы, тормозные механизмы. Естественно, на фирме оборудован стенд для тестирования собранных двигателей.
В конце 1990-х обороты быстро увеличиваются, столь же стремительно растет численность персонала: с 1998-го по 2001-й — в 1,5 раза, с 60 до 90 человек.
В 1999 году команда Abt Sportsline GmbH одерживает победу в STW.
В 2000 году внимание братьев Абт привлекают двигатели, работающие на газе: компания разворачивает работы по реконструкции систем питания под этот вид топлива и в том году выпускает уже 400 таких машин. Начало этому направлению деятельности было положено за год до того, когда в кооперации с поставщиком природного газа Thyssengas Abt Sportsline подготовила и выставила на 24-часовые гонки на Нюрбургринге 300-сильную Audi A4 quattro, работающую на газе. Модель успешно прошла испытание, а программа переоборудования цивильных автомобилей вызвала большой интерес клиентов.
В 2000 году гоночная команда Abt дебютирует в DTM — по утверждению официального сайта гоночная Abt-Audi TT-R была спроектирована и подготовлена за 100 дней. Результаты первого сезона вряд ли можно счесть успешными, но следует напомнить, что, в отличие от Mercedes-Benz CLK и Opel Astra болид Audi TT выставляется частной командой.
В экономическом плане дела фирмы идут гораздо лучше: в конце того же 2000-го в Берне, Швейцария, создана дочерняя компания Abt Sportsline Schweiz AG.










































Начало семейному бизнесу было положено в 1896 году, когда в городке Кемптен в Баварии Абты построили кузницу и занялись подковкой лошадей. Постепенно дело развивалось, гужевый транспорт вытеснялся автомобильным; к 1920-м кузнецы переквалифицировались в автомехаников. Далее расширение бизнеса происходило по стандартному сценарию: в 1930 году к мастерским пристроили автомагазин и владельцы занялись еще и торговлей автомобилями.
1935-й — следующая важная дата — год рождения Йохана Абта (Johann Abt), которому предстоит сыграть решающую роль в развитии семейного предприятия в послевоенной Германии. С 1950 года он начинает выступать в гонках: сначала в мотоциклетном кроссе, затем — с 1952-го — на DKW принимает участие в различных автосоревнованиях и в том же году завоевывает первый трофей: золотую медаль за победу в горных гонках в его родной Баварии. С успехом приходят признание, известность, реклама и первые заказы на тюнинг DKW от Абта.
В середине 60-х Йохан Абт получает предложение Карло Абарта возглавить спортивное подразделение его компании и с 1967 по 1970 управляет гоночными программами Abarth. Параллельно он продолжает участвовать в гонках — теперь уже на машинах этой фирмы.
В автобизнесе Германии в 60-е происходят заметные перестановки: компания Auto Union, выпускавшая автомобили в том числе и под маркой DKW, в 1964 году переходит под контроль Volkswagen AG. Тогда же в прежнюю модель DKW F102 вносится ряд изменений, после чего она ставится в сентябре 1965-го на конвейер под маркой Audi, как воспоминание об одной из четырех марок, которые некогда выпускал Auto Union — Audi, Wanderer, DKW и Horch. А в 1975-м на Audi, а точнее в спортивное подразделение компании, приходит Йохан Абт. В течение двух лет он руководит заводской гоночной командой, а также продолжает участвовать в соревнованиях. Кроме того, с 1975 года г-н Абт становится управляющим в семейном бизнесе — компании Auto-Abt. Примерно в то же время он создает ее тюнинговое подразделение — Abt tuning GmbH.
В 1977 году он завершает свою гоночную карьеру (одержав за 25 лет в автоспорте в совокупности около 300 побед) и сосредоточивается на руководстве программой Audi в немецком раллийном чемпионате.
С 1980-го Йохан Абт вплотную приступает к развитию собственной гоночной команды Abt Motorsport, которая выступает на Volkswagen Golf GTI. Результат — три победных сезона в International Golf Cup.
В середине 80-х первые шаги на гоночном поприще делают сыновья Йохана — Ганс-Юрген (Hans-Jurgen) и Кристиан (Christian) Абты. Начинают они тоже с мотоциклов. В дальнейшем Ганс-Юрген больше склоняется к карьере предпринимателя, в то время как Кристиан совершенствует свое мастерство уже в автогонках. В 1991-м он — чемпион ADAC formula Junior, в 1992-м побеждает в немецкой формуле 3, в 1995-м завоевывает 4 место на гонках 24 часа Спа на Audi 80. Удачно складывается и дебютный (1996 г.) сезон в немецком STW на Audi A4: Кристиан Абт — лучший из пилотов частных команд. После следующего столь же результативного сезона на 1998 год его приглашают в заводскую команду Audi.
А с 1990-го Ганс-Юрген и Кристиан Абты приступают к управлению тюнинговым подразделением — Abt tuning GmbH. Оба они занимают посты управляющих директоров, первый также руководит гоночной командой, второй — техническим департаментом. В следующем году компания переименовывается в Abt Sportsline GmbH, в том же Кемптене стоится комплекс зданий общей площадью 12000 м3; в отдельных боксах готовятся гоночные Abt-Audi для кузовного кольца.
В конце 1990-х фирма уже выпускает до 2000 прошедших технический или визуальный тюнинг автомобилей в год. По всему миру продукцию Abt Sportsline представляют около 50 партнеров.
В 1998-м в Abt Sportsline GmbH в кооперации со спортивным подразделением Volkswagen AG занимается подготовкой машин для серии VW Lupo Cup.
…
Вообще, тюнинговая деятельность компании укладывается в стандартные рамки: проектирование — размещение заказов — сборка машин — маркетинг и сбыт, словом высококвалифицированная работа. Использование компьютерных систем проектирования позволяет квалифицированно модернизировать головки блоков, распределительные валы, тормозные механизмы. Естественно, на фирме оборудован стенд для тестирования собранных двигателей.
В конце 1990-х обороты быстро увеличиваются, столь же стремительно растет численность персонала: с 1998-го по 2001-й — в 1,5 раза, с 60 до 90 человек.
В 1999 году команда Abt Sportsline GmbH одерживает победу в STW.
В 2000 году внимание братьев Абт привлекают двигатели, работающие на газе: компания разворачивает работы по реконструкции систем питания под этот вид топлива и в том году выпускает уже 400 таких машин. Начало этому направлению деятельности было положено за год до того, когда в кооперации с поставщиком природного газа Thyssengas Abt Sportsline подготовила и выставила на 24-часовые гонки на Нюрбургринге 300-сильную Audi A4 quattro, работающую на газе. Модель успешно прошла испытание, а программа переоборудования цивильных автомобилей вызвала большой интерес клиентов.
В 2000 году гоночная команда Abt дебютирует в DTM — по утверждению официального сайта гоночная Abt-Audi TT-R была спроектирована и подготовлена за 100 дней. Результаты первого сезона вряд ли можно счесть успешными, но следует напомнить, что, в отличие от Mercedes-Benz CLK и Opel Astra болид Audi TT выставляется частной командой.
В экономическом плане дела фирмы идут гораздо лучше: в конце того же 2000-го в Берне, Швейцария, создана дочерняя компания Abt Sportsline Schweiz AG.









































Комментарии (4)
Cold_fusion
Natural-Joe
Kenz0797
BabyGirl