Сеть "В контакте" запускает свою систему контекстной рекламы

Ожидается, что сеть сможет зарабатывать на собственной системе рекламы 5-7 млн долларов в год.
«В контакте» первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к сети «В контакте». Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.
Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать «все возможности социальных сетей», станет детальный таргетинг.
Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.
Главный конкурент «В контакте», социальная сеть «Одноклассники», запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений «Бегуна». Контекстные сети уже есть у западных сетей — MySpace и Facebook.
Кроме того, «В контакте» стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером «В контакте» по продаже баннеров и других рекламных возможностей сети станет «Медиа Плюс». «Одноклассники» также вели переговоры с агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно.
Комментарии (15)
P.S. ненавижу рекламу .
BAHEK
Romis
Вот такой бяки ой как нехочется =((
Buterbroder
PsychePathos
AloneWolf
Seefon
посидел во фэйсбуке контакту далеко ещё до него
Zerg
DoSpeX
Sku11
Cold_fusion
ank3r
chudnyj-fejs
Vionis
Satyricon
dmb